Попытка номер два. надеюсь что последняя))

• Автор темы Автор темы katena
  • Дата начала Дата начала
Реакции
3
Метод
#некурим
Привет всем! Давно собиралась к вам присоединиться, и вот решилась. Мой стаж курения 10 лет.В день выкуривала примерно пол пачки сигарет иногда больше. До этого пыталась бросить но не получалось. То на работе немного нервов и сразу за сигарету. Дома муж курит и тоже хочется((( Но так надоели эти сигареты, в горле постоянно першит, запахи уже почти не различаю постоянно нос заложен. Надо уже как то собраться с силами и бросить. Удачи мне...:rolleyes:

Привет, katena, рада приветствовать! И правда, удачи тебе! Хорошо, что пришла к нам. Это дельное начало.

Ты уже не куришь или только с силами пришла собираться?

Удачи! Все обязательно получится! ))

Мда уж. Еще раз убеждаюсь что силы воли у меня нет вообще. Но хоть одно радует на обычные сигареты я не сорвалась, добралась только до слабеньких электронных.Пока с ними буду собираться с силами надеюсь в ближайшее время и электронные будут не нужны. Спасибо всем за поддержку:hungry:

Мда уж. Еще раз убеждаюсь что силы воли у меня нет вообще. Но хоть одно радует на обычные сигареты я не сорвалась, добралась только до слабеньких электронных.Пока с ними буду собираться с силами надеюсь в ближайшее время и электронные будут не нужны. Спасибо всем за поддержку:hungry:

А я пробовал с помощью электронных. Первый раз - года два назад. Второй - с другими, недавно совсем. И не смог на них перейти. Плюс кашель с них и в первом, и втором случае...
Сейчас уже совсем без никотина - 5-е сутки. И ничего, жив пока. Думал, тяжелее будет )))

Если электронные помогают - думаю, это всяко лучше, чем обычные... Удачи!

Добро пожаловать к нам!!! И Удачи!!!

katena, привет! молодец! ты главное описывай в дневнике всех своих "тараконов" - так будет легче)))))