Решил бросить курить

Реакции
4
Метод
Сила Воли
Стаж курения 11 лет. Делал перерывы (бросал), по началу было легко бросать и начинать потом увяз в этой привычки.
Но с недавнего времени на пачках стали печатать разные ужасные картинки (не знаю почему но стало как-то неприятно каждый раз доставая пачку из кармана созерцать подобное), начал менять фирмы с но потихоньку подобное стали печатать на всех пачках, от того что постоянно менял фирмы (не знаю причины но почему-то не идут сигареты разных фирм, то-есть если курил одну фирму то к ее продукции и привыкал организм) начали сильно болеть легкии, появился удушающий кашель (не курю уже около недели и кашель пошел на спад, хотя даже левый бок сильно колит от каждого приступа).

Хотя в том году в легкую бросал на месяц курить ради спорта (занимаюсь уже 2 года), зимой набираю мышечную массу (было без разницы курю или нет), летом занимаюсь восточными единоборствами.
Сегодня пытался пробежать 3км по началу нормально потом как будто острый кол в легких.
В общем решил завязать навсегда хотя страх есть поправится (раньше были проблемы с лишним весом, но их решил) но пробежку по утрам и тренировки думаю не дадут мне вернутся к прежнему весу (всегда останавливала именно эта проблема)

Artem12345, добро пожаловать!
Ты же не собираешься жрать как свин всю оставшуюся жизнь, правда? неделю, максимум 2, и то вторую - по привычке будешь лопать больше, чем раньше. ну наберешь пару кг. Потом сбросишь тупо за счет повышенной активности без отравы и все.
Сигареты не делают тебя стройным, спокойным или счастливым. Они дают тебе иллюзию, что ты можешь стать таким, не прилагая усилий. Это ложь.

Здравствуй, Артём. Поздравляю тебя, что ты решился на этот безусловно правильный шаг! Желаю удачи, терпения, больше будет зависеть от твоей воле!