Вселенная.
Значит так, объясняю. Есть вселенная, у вселенной есть центр. Этот центр – я.
Разговаривать я не умею. Но кое-что понимаю. Когда Сиська хочет, чтобы я повернула голову в ее сторону, она говорит «Аня».
Еще Сиське зачем-то надо, чтобы я регулярно вытягивала указательный палец. Говорит «сколько тебе годиков» и тянет меня за палец. Зачем ей этот палец, кто-нибудь мне может объяснить? Я уж плюнула и сама его вытягиваю, лишь бы отстала. А она радуется. Пальчик покажешь – смеется.
Сиська хорошая, но глупая. Я не могу ей так же как она сказать «Аня», чтобы она в мою сторону голову повернула, потому говорю ей «Аааа». Рассказываю ей, что в комнате душно, я обоссалась, жрать хочу, вон ту розовую хуйню мне надо, я не могу до нее дотянуться, объясняю предельно развернуто, меняю интонации, тональность. А та стоит, лупит своими глазенками: «Тихо, тихо». Она вообще с мозгами? Я ей терпеливо, развернуто, со всеми аргументами объясняю битый час: «аааа», а она стоит и лупит. Ну вот че ты мне эту сиську суешь, я тебе ж говорю – мне надо вон ту розовую хуйню, срочно, без нее вообще никак, глупое ж ты создание. Ну хоть Этот догадался. Я по началу вообще не понимала зачем Этот нужен. Но когда Сиська не вдупляет, Этот бывает сообразит. Только потом все равно тормозит. Ну дал ты мне розовую хуйню, подержала я ее минуту, больше не надо, выкинула, че ты мне опять ее сюда суешь? Да я же просто вопрос задала, че опять началось «тихо-тихо» и сиську суют, да что вы такие трудные-то. Ну и куда ты ее убрала раз уже дала? Верни сиську-то.