Сила воли Сломай сигарету пока сигорета не сломала тебя!!!!

• Автор темы Автор темы breathe
  • Дата начала Дата начала

breathe

Наблюдатель
Реакции
10
Метод
Сила Воли
Лет курения
7
Не курю с
18.02.2013
Всем привет салам!! Всем кто бросает поддерживаю! Сам не раз бросал и вот вновь решил сломать сигарету!!! жизнь без дыма сигарет прекрасна и чиста! Всем бросающим удачи! Пишите я новичок на форуме!! Отвечу всем! Сам я с Казахстана!!!!

Привет! Решение принял правильное, но хотелось бы побольше информации: стаж, количество, методы отказа, мотивации и т.д и т.п

breathe, привет! Название темы у тебя просто супер + такой же настрой + поддержка форумчан= ты некурящий!Удачи!!!:spin::smug: :).
Ромка - 77, привет! ;)как выходные проходят? к 8 Марта готов своих девочек поздравлять или еще забеги по магазинам не начались:D ?

Привет! Решение принял правильное, но хотелось бы побольше информации: стаж, количество, методы отказа, мотивации и т.д и т.п
стаж у меня не сказать чтоб большой и не сказать чтобы маленький 7мь лет, курил примерно пачку в день может чуть меньше, Методы не раз я бросал разные методы пробовал бросал с табексом проходил курс но после курса вновь начинал! Сейчас бросаю силой воли . Первые дни много ел много пил! грыз семечки ел канфеты делал все чтоб отвлечься!! а сейчас период "ломки" стих! бывают конечно времена когда находишься в компании друзей они курят и хочется тоже очень! в такое время стараюсь уйдти домой пасидеть в соц сетях паиграть в игры вообщем отвлечься както!!! Вот как то так!!

Насчет названия темы спасибо Насть!!! я смотрю ты тож новичок сдесь! Желаю тебе удачи!!

По поводу 8го)) пока еще не начал))) НО уже планирую где что и кому брать)))))))))) девушке своей подарок приготовил уже давно лежит дома дожидаеться))))))))))))

Ромка - 77, привет! ;)как выходные проходят? к 8 Марта готов своих девочек поздравлять или еще забеги по магазинам не начались:D ?[/quote]

Настя, выходные оба это походы по Дням Рождения, вот так вышло в этот раз.:)