В жизни нужно попробовать многое, но с никотином затянул!

• Автор темы Автор темы AnTek
  • Дата начала Дата начала
Не курю с
24 Мар 2026
Способ отказа
Сила воли

AnTek

Старожил
Реакции
600
Дневник
Читать »»
Не курю с
24.03.2026
Метод
Сила Воли
Лет курения
24
Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 42г. Из них мой никотиновый стаж 24 года!!! Начинал курить ещё в школе, дальше институт, работа. Всё вместе с сигаретой.
Лет 10 назад бросал курить на 2 года, почему опять начал, уже не помню. Единственное уже курил не сигареты, а айкос , одноразки, и всякого рода дымогенераторы. Как казалось, от них меньше вреда. Но вот уже на протяжении 2х лет борюсь с проблемами в голове (шум, головокружение). Медицинское обследование ничего страшного не обнаружили, только рекомендации вести ЗОЖ и естесственно бросить парить (как сейчас модно говорить). Ну так вот, буквально два дня назад, возвращаясь домой с работы, подумал, ну смог же один раз бросить, надо бросать второй раз и окончательно! Как бы возраст уже не детский, здоровье в колокол бить начинает, а жить то хочется, планов вагон!
Первый раз бросал с помощью книги А.К., в этот раз бросаю без помощи ))
Случайно набрёл на этот форум, решил тоже отметиться и поделиться своими проблемами или успехами!
Не курю 2 дня!

@AnTek, добро пожаловать на форум, Андрей!
Удачи тебе!
Приходи к нам в марафон, будем вместе не курить!

Запись тут

Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 42г. Из них мой никотиновый стаж 24 года!!! Начинал курить ещё в школе, дальше институт, работа. Всё вместе с сигаретой.