Заброшенный Хочу бросить раз и навсегда!!!

• Автор темы Автор темы kksunya
  • Дата начала Дата начала
Реакции
2
Не курю с
08.07.2012
Лет курения
15
Доброго всем времени суток! Мой стаж курильщика - 15 лет, а не курю уже 4-е сутки.
Решила бросить курить по нескольким причинам (в порядке убывания по степени важности для меня):
1. Надоел постоянный страх того, что в определенное время не удастся покурить, т.к. не будет под рукой сигарет, места для курения, времени остановиться и покурить... Достаточным примером этому является мое путешествие в другой город на поезде почти сутки с запретом курить в тамбуре! Мало приятного отсчитывать 2 часа до остановки поезда на 5 минут на холодном и мокром перроне (была зима...) и быстро затягиваться, потому что объявляют отправление поезда, а проводник злобно смотрит за каждой твоей тягой. Результатом путешествия стало не удовольствие от зимнего отдыха, а постоянный стресс и желание курить!
2. Надоели сопутствующие курению "краски и запахи" на лице, зубах, руках, а также запах изо рта!
3. Надоело отношение нашего государства к курящим. Надоело ущемление своих прав везде, где только можно! Возможно, тактика конечно и правильная во всем, кроме постоянного поднятия цены на табачные! Я замечу, что не цена на сигареты стала движущим фактором для моего решения бросить!
4. Надоел страх того, что я зависима и никогда не смогу стать свободной!
5. Хочу здорового ребенка!

Как пришла к тому чтоб бросить? А никак! В это воскресение муж выбросил пепельницу с балкона и мне показалось это знаковым. Пока думала об этом, выронила недокуренную сигарету!Потянулась за другой, а потом подумала: дважды знак, курить больше не буду! Так я не прощалась с курением ритуальной "последней сигаретой", да и в моем случае этого делать было не нужно!

Сейчас настроение бодрое и решительное преодолеть все трудности и препятствия :)