#Некурим Мое время пришло

Зорина Анна

Начинающий
Реакции
48
Дневник
Читать »»
Не курю с
08.06.2013
Метод
#некурим
Лет курения
20
Стаж курения
20 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
пачка в день.
Почему решил(а) бросить
Я пристрастилась к фитнесу и теперь курение мешает мне получать полное удовольствие от активности. И хочу быть ХОРОШИМ примером деткам своим.
Попыток бросить
не было

Сейчас бросаю с помощью
Сайта. Думаю, что бросать в обществе людей, имеющих те же ценности и устремления легче и приятнее, чем водиночку.
Ну и немного от себя, а лучше много
Я - преподаватель ин.яз. Мама двоих детей. Очень увлекающийся человек. Много разных интересов : мотоциклы, танцы, рукоделия, гитара, туризм,.....

Зорина Анна

Начинающий
Реакции
48
Дневник
Читать »»
Не курю с
08.06.2013
Метод
#некурим
Лет курения
20
Мне очень понравилась общая атмосфера сайта, устремленность людей. Уверена, что найду здесь друзей по "общему делу" и приятное общение:wavespin:

Васильна

ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО СРАЖАЕТСЯ
V.I.P
Реакции
109.781
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.01.2013
Лет курения
20
Зорина Анна, добро пожаловать на форум!!!!
Я уверена, что тебе понравится некурящая жизнь!!!
Ты уже не куришь или только собираешься?

вредная

Ветеран
Реакции
2.601
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.06.2013
Метод
Сила Воли
Лет курения
15
Зорина Анна, привет)))))) я тут тоже новенькая, очень рада тебе))))))
Я преподаватель технологии (по образованию филолог). И еще когда-то играла на гитаре, ходила в походы (но это было давно). Буду рада поддержать тебя!

Васильна

V.I.P
Реакции
109.781
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.01.2013
Лет курения
20
Васильна, уже! решила-так что затягивать;)

Ну и правильно, я даже и не решала.
Проснулась утром и подумала, что не пора ли мне не курить и не попробовать ли...
Это моя первая попытка... У меня получилось. Если захочешь, то и у тебя получится!!!

Васильна

V.I.P
Реакции
109.781
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.01.2013
Лет курения
20

вредная

Ветеран
Реакции
2.601
Дневник