Продолжаем!

Lightbulb

Начинающий
Реакции
122
Дневник
Читать »»
Не курю с
21.06.2013
Метод
Сила Воли
Лет курения
9
Для начала, здравствуйте!
Мой стаж курения около 9 лет, и если Вы посмотрите год моего рождения, то скорее всего ужаснётесь или даже отнесётесь скептически.
Но, к превеликому, моему сожалению это правда.
Количество выкуриваемых сигарет зависит от того чем я занимаюсь могу за 1 ночь гулянки пачку выкурить или наоборот за целый день работы штук 7, короче вполне достаточно чтобы начать кашлять по утрам, просыпаться с жутким запахом изо рта и не моч подняться по крутому склону без нескольких остановок (как не странно буквально день назад я даже об этом не задумывалась и меня это ни чуть не парило, видимо в той ситуации, в которой нахожусь я, стараешься найти всё самое и самое мерзкое в этом деле)
Бросала курит я раз 5, всё тщетно, самое большое недели на две, Карра читала, никоретте жевала и пластыри лепила, самым действенный было то что я лежала в больнице в инфекционке с отравлением, за решётками, не есть не хотелось, ни курить, да и выходить нельзя (вот они те самые две недели). А потом как по плану гулянки или нервы или стресс..ну как всегда...
И вот она самое долгожданное...и почему же я всё таки решилась бросить, нет нет чувствую я себе хорошо, и вряд ли бы вообще подвергла себя таким мучениям...
Предыстория: Я живу с молодым человеком вот уже 2 с лишним года, мы очень любим друг друга, до сих пор как в самом начале, бытавуха нас не сожрала как все остальные, знакомые мне пары, мы также влюблены, веселы и любим целоваться и обниматься...
Но тут пошла пора свадеб и детей у (поголовно) всех наших друзей, и...хочешь не хочешь начинаешь задумываться и о своём будущем.
На одной такой ностальжи ноте, мой МЧ вдруг мне заявляет (не буду вдаваться в подробности, но смысл такой): "Не бросишь курить, вряд ли у нас что-то получиться дальше, я давно себе дал слово, что моя жена курить не будет, и ты об этом знала".
Кстати да, совсем забыла, мой МЧ не курит)