#Некурим Курение- яд. Очень хочу бросить!

Дмитрий94

Наблюдатель
Реакции
13
Метод
#некурим
Лет курения
4
Не курю с
12.01.2014
Дневник
Читать »»
Стаж курения
4 года
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день
Почему решил(а) бросить
Не соответствует моей должности, проблемы со здоровьем, экономия денег
Попыток бросить
1
Бросал(а) с использованием методик
Алена Карра
Причины прошлых неудачСмена обстановки
Сейчас бросаю с помощью
Хочу бросить с помощью форума, думаю что поможет
Ну и немного от себя, а лучше много

Начал курить в 9 классе, в 11 классе прочитал "Легкий способ бросить курить" Ален Карр, бросил. Начал вести здоровый образ жизни, но не надолго, очередную сигарету выкурил будучи на первом курсе в институте, незнаю что меня к этому подтолкунуло( Сейчас решил бросить курить. На это есть куча причин: 1) Курение не соответсвует моему статусу в институте( работаю в спортивном совете)
2) Курение мешает занятию спортом
3) Так как я студент и денег у меня много не водится, охото сэкономить и потратить их на нужные дела а не впустую
4)Отношения с девушками
Твердо решил что если у меня получится бросить курить не наччну больше никогда!!
Дайте несколько советов пожайлуста!! Что делать если очень уж хочется курить?

Jemaima

Патриот
Реакции
1.024
Метод
Вейп
Лет курения
5
Не курю с
09.01.2014
Дневник
Читать »»
Занять руки. Пить воду, чай, грызть печеньки, мандаринки, семечки, леденцы. Занять голову. Можешь спорить на форумах, можешь придумывать поэмы, можешь представлять в красках как ты куришь. любой способ который поможет отвлечься))) И пить много воды)

Jemaima

Патриот
Реакции
1.024
Метод
Вейп
Лет курения
5
Не курю с
09.01.2014
Дневник
Читать »»

Дмитрий94

Наблюдатель
Реакции
13
Метод
#некурим
Лет курения
4
Не курю с
12.01.2014
Дневник
Читать »»
Спасибо, завтра вечерком отпишусь как денек без сигарет прошел))

Дмитрий94

Наблюдатель
Реакции
13
Метод
#некурим
Лет курения
4
Не курю с
12.01.2014
Дневник
Читать »»