Авторский Моя попытка № 8...До победного!

Ланка Светлая

Наблюдатель
Реакции
6
Дневник
Читать »»
Не курю с
10.07.2015
Лет курения
10
Мой стаж 10 лет, с переменным успехом - бросала на 3 года.
Среднее количество выкуриваемых сигарет - 10 в день.
Зачем решили бросить - для здоровья, избавиться от зависимости.
Причин очень много - основная - хочу вести здоровый образ жизни.
Попыток бросить - около 8.
Бросала с Алленом Карром, электронными сигаретами, силой воли.
Причины прошлых удач/неудач- точно не знаю.
Я много работаю над своим саморазвитием, читаю, занимаюсь спортом. Пол года как переехала в Питер. Занимаюсь развитием бизнес-проектов. Сейчас помогаю открыть йога-студию. Замужем, через год-два, планирую детей))) Очень люблю животных, есть французский бульдог. Открыта для общения и взаимопомощи!

Привет, а сколько не куришь, я 5 дней, тоже из Петербурга и у меня тоже был 14 лет фр. бульдог. Удачи хочу пожелать и тебе и себе.

Держись!!!!!...).... мне хреново, но если верить в успех, то мы его получим!...)... как там у Цветаевой - "Успех - это успеть", значит не отстаем, а догоняем тех кто в рядах некурящих!.... УРА!!!!УРА!!!!УРА!!!

Уезжала в командировку, пока так и не закурила. Наверно работы много, отвлекаюсь)))

Привет, а сколько не куришь, я 5 дней, тоже из Петербурга и у меня тоже был 14 лет фр. бульдог. Удачи хочу пожелать и тебе и себе.
Спасибо. Тебе тоже мысленная моя поддержка! Получается 7 дней. Я выкинула все пепельницы, зажигалки. Самое главное - меня поддержал муж и тоже бросил курить. Это самое главное!!! У меня есть ответственность перед ним, ведь я знаю, что ему сложнее. Если закурю и он тоже закурит. Поддерживаем друг друга)))

Спасибо. Тебе тоже мысленная моя поддержка! Получается 7 дней. Я выкинула все пепельницы, зажигалки. Самое главное - меня поддержал муж и тоже бросил курить. Это самое главное!!! У меня есть ответственность перед ним, ведь я знаю, что ему сложнее. Если закурю и он тоже закурит. Поддерживаем друг друга)))