Заброшенный Люди разные и никотиновые "ломки" тоже разные

Ветерок

Наблюдатель
Реакции
10
Лет курения
18
Не курю с
08.01.2012
Я уже начала понемногу общаться на этом форуме, перед этим прочитала множество различных блогов в интернете, где бросившие или бросающие курить делятся своим жизненным опытом. Долго искала случаи, похожие на мой и нашла. Я очень тяжело расстаюсь с сигаретой. У меня и стаж 18 лет, и психологическая связь с ней огромная. Сигарета - это и часть моего распорядка дня, и награда за сделанную работу, и способ расслабиться, и десерт к завтраку, обеду и ужину, и мой самый преданный единомышленник - вместе мы пришли к самым главным выводам и вместе добились успехов, вместе вынашивали планы и их реализовывали... "Когда есть пачка сигарет - все под контролем", - думала я.
Сейчас состояние мое ужасное, но завязать с этим заядлым другом надо. Прекрасно понимаю причины того, что со мной происходит, - но все равно мне нужна поддержка, ощущение общности. И сама готова делиться и поддерживать. Многое могу объяснить, рассказать - начитанная на эту тему ...

Вложения

• алла.jpg
    алла.jpg
    214,6 KB · Просмотры: 561
Добро пожаловать в нашу семью. Нас, таких, как ты, много. Ты уже убедилась в этом. Поэтому ждем от тебя новостей, пиши подробней, а мы всегда рядом и поддержим, если что.:)

Да! Завязать точно надо! Да и состояние ужасное наверное у всех первое время, при чем первые дня два я даже не думала, радовалась что бросила, а сегодня ужасно хочется курить, в мозгах одна большая сигарета, сижу борюсь)) чего и вам советую)))) Все вместе общей поддержкой точно бросим!!! Начнем новую здоровую жизнь)

Привет! Отлично выглядишь!

Сигарета - это и часть моего распорядка дня, и награда за сделанную работу, и способ расслабиться, и десерт к завтраку, обеду и ужину, и мой самый преданный единомышленник