- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
В 2025 году РЖД планируют модернизировать еще 3 скоростных поезда «Сапсан».
Главная цель проекта – полностью перейти на отечественные комплектующие в рамках программы импортозамещения.
Первые плоды этой стратегии уже видны: первый обновленный состав успешно вышел на линию в конце декабря 2024 года. Модернизация затронула ключевые элементы поезда.
Благодаря расширению пассажирского салона и кабины машиниста на 30 см, вырос комфорт для всех, а управлять составом теперь могут машинисты ростом от 190 см.
Помимо этого, были улучшены ходовая часть, системы охлаждения и вентиляции.
Значимым новшеством в поезде «Сапсан» стала российская автоматическая сцепка в головном вагоне, позволяющая при необходимости сдваивать составы.
Эта программа обновления приурочена к 15-летию с момента запуска «Сапсанов» в России.
Как вы думаете, повлияет ли эта модернизация на качество перевозок по маршруту Москва – Санкт-Петербург?
Главная цель проекта – полностью перейти на отечественные комплектующие в рамках программы импортозамещения.
Первые плоды этой стратегии уже видны: первый обновленный состав успешно вышел на линию в конце декабря 2024 года. Модернизация затронула ключевые элементы поезда.
Благодаря расширению пассажирского салона и кабины машиниста на 30 см, вырос комфорт для всех, а управлять составом теперь могут машинисты ростом от 190 см.
Помимо этого, были улучшены ходовая часть, системы охлаждения и вентиляции.
Значимым новшеством в поезде «Сапсан» стала российская автоматическая сцепка в головном вагоне, позволяющая при необходимости сдваивать составы.
Эта программа обновления приурочена к 15-летию с момента запуска «Сапсанов» в России.
Как вы думаете, повлияет ли эта модернизация на качество перевозок по маршруту Москва – Санкт-Петербург?