Спустя десятки лет после того, как они были запрещены в эфире, большие табачные компании в США в эти выходные вернуться в прайм-тайм телевидения - но не по своему выбору.
Согласно постановлению суда, табачная промышленность впервые будет вынуждена рекламировать опасность курения.
Напомним, что более полувека назад, американские СМИ были забиты рекламой табака. Сигареты были наиболее рекламируемым продуктом на телевидении. Тогда люди курили почти везде, в ресторанах, самолетах и врачебных кабинетах. Все это длилось до 1970 года, когда конгресс запретил рекламу сигарет на радио и телевидении, а после и на рекламных щитах и на общественном транспорте.
via
Согласно постановлению суда, табачная промышленность впервые будет вынуждена рекламировать опасность курения.
Напомним, что более полувека назад, американские СМИ были забиты рекламой табака. Сигареты были наиболее рекламируемым продуктом на телевидении. Тогда люди курили почти везде, в ресторанах, самолетах и врачебных кабинетах. Все это длилось до 1970 года, когда конгресс запретил рекламу сигарет на радио и телевидении, а после и на рекламных щитах и на общественном транспорте.
via