Сила воли Выбросил пепельницу…

• Автор темы Автор темы 6yP6oH
  • Дата начала Дата начала

6yP6oH

Наблюдатель
Реакции
39
Метод
Сила Воли
Лет курения
12
Не курю с
05.09.2013
Дневник
Читать »»
Стаж курения
12 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
25-30 штук
Почему решил(а) бросить
Нет смысла в курении. Не могу больше быть рабом сигарет и портить свое здоровье этим делом...
Попыток бросить
Пробовал раза два...
Бросал(а) с использованием методик
После Алена Кара не курил дня три... потом опять все с начала.
Причины прошлых неудач
Как правило до первой гулянки или до первой рюмки ))) Виноват конечно был я... сейчас думаю все можно контролировать даже когда ты пьян.
Сейчас бросаю с помощью
Силы Воли..
Ну и немного от себя, а лучше много
Меня зовут Антон мне 24 года. Я фотограф. Очень сильно хочу бросить курить. В основном срывался из-за как я думал алкоголя... Но сейчас начал бросать с самого сложного. Проснулся утром не курил... вечером выпил с друзьями... которые курили... сам продолжал держать себя в руках... (Так как все тут курили представите, что я испытал в этот вечер...) Сейчас на сегодняшний день не курю так 3-ий день... К сигаретам отвращение... Считаю что лучше всего бросать сразу и резко!

Антон, какой ты молодец! Конечно, себя можно контролировать и после алкоголя... Но, если тебя так подкашивало на этом, попытайся пока избежать соблазнов.
Все возможно и все зависит только от тебя :)

Антон, какой ты молодец! Конечно, себя можно контролировать и после алкоголя... Но, если тебя так подкашивало на этом, попытайся пока избежать соблазнов.
Все возможно и все зависит только от тебя :)
Большое спасибо! Очень рад, что нашел этот форум... Читал очень много дневников и решил создать свой...

Антон привет! Добро пожаловать! Ты принял правильное решение! Держись и не сдавайся. Удачи!