Сила воли Проверка на прочность...

Lesinda

деLOVEаUA
V.I.P
Сообщения
2.580
Реакции
5.936
Не курю с
28.02.2013
Лет курения
13
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Доброго времени суток, однодумцы! Мой стаж курения 13 лет, в среднем полпачки в день. Бросала один раз по причине беременности, могу сказать ни душевных3 ни физических мук из-за отмены тогда не испытывала. Ну во-первых ко мне очень быстро пришел "дядя токсикоз" - не то что курить, вставать с постели не хотелось. А во вторых женский организм штука хитрая - даже запаха сигарет выносить не могла. К тому же моя беременность оказалась счастливой случайностью, я к ней не готовилась и отпагубной привычки избавляться не собиралась. Мне даже несколько раз снилось, как я сижу с подругами в любимом заведении с сигареткой и коктейлем - просыпалась в блаженном состоянии))). Поэтому, когда моя малявочка отказалась от материнского молока, первое что я сделала воплотила свой сон в жизнь. Поначалу курила только по праздникам, потом пару штук в день, дальше больше.... Сейчас дочери 4,5 года, при ней никогда не курю, но думаю определенный запах она слышит особенно после работы. Понимаю, что нахожусь уже в том возрасте, когда мое здоровье и мой внешний вид целиком и полностью зависят от способа жизни и привычек. Последний год мысли об отказе от сигарет посещали, но я же сама гнала их поганой метлой, мол не время и не место. И вот он, самый большой страх - поправиться. После беременности пришлось сгонять почти 20 лишних килограмм, не без помощи сигарет конечно. Если попраляться не начну жизнь без курения мне обеспечена, тут я уверена. Но если пойдет резкий набор в весе, боюсь могу сорваться. Решение бросить пришло спонтанно. Сильно заболела, первые три дня с кровати не вставала, сейчас легче, но трахея болит так, что даже думать про сигареты не хочется. В итоге сегодня уже 5 не курящий день, надеюсь с вашей поддержкой, после выздоровления не сойду с выбранного пути.
 

Лесная птица

Авторитетная личность
Сообщения
914
Реакции