Табекс Хочу быть свободной!

Albina

Авторитетная личность
Сообщения
969
Реакции
1.548
Не курю с
11.03.2013
Лет курения
26
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Здравствуйте!
Мой стаж курения 26 лет. В день выкуривала 1-1,5 пачки. Это мой первый осознанный отказ от курения. К решению расстаться с этой привычкой, которая была со мной много лет,"и в горе и в радости" я шла очень долго. Но сейчас поняла, что откладывать больше нельзя. Чувствую, что мой организм уже кричит SOS! Эти мерзкие палочки, с каждой затяжкой вытягивают из меня все здоровье и энергию. Просто "монстры" какие-то.

3-й день принимаю табекс. Количество сигарет ограничила. 1-й день-12шт., 2-й день-8 шт.,
сегодня- 5 шт., завтра- 3шт. И 11 марта- даже не знаю как выразиться, просто хочу на свободу!

Я рада, что я не одинока, что есть этот форум, есть вы, которые смогли вырваться из сигаретного плена. Вы просто герои, ведь медали просто так не раздаются. Я тоже хочу добиться наград. Буду равняться на вас! Ведь вы же смогли!
 

Николай Шонин

Ветеран
Сообщения
1.504
Реакции
3.649
Не курю с
28.02.2013
Лет курения
17
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Поздравляю с принятием верного решения, добро пожаловать. Люди здесь отзывчивые и если что всегда готовы помочь где советом, где словом добрым, а где и не добрым)))
 

Albina

Авторитетная личность
Сообщения
969
Реакции
1.548
Не курю с
11.03.2013
Лет курения
26
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»