Я верю, что смогу!

• Автор темы Автор темы Intone
  • Дата начала Дата начала
Реакции
12
Метод
Сила Воли
Лет курения
5
Не курю с
27.05.2014
Дневник
Читать »»
Стаж курения
5 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Примерно 10 штук в день
Почему решил(а) бросить
Решил полностью менять свою жизнь: здоровый образ жизни, хороший сон, крепкие сосуды!
Попыток бросить
Пробовал раз 5. Максимум не курил 3 недели.
Бросал(а) с использованием методик
Исключительно сила воли.
Причины прошлых неудач
К сожалению курят почти все друзья и девушка, при виде их с сигаретой - возвращался снова. От окружения отказываться не хочется, надеюсь подать им пример :)
Сейчас бросаю с помощью
Бросать буду с помощью силы воли. Отвлекаться планирую занимаясь спортом, а так же работая над проектом.
Ну и немного от себя, а лучше много
О себе могу сказать не много. Студент, заканчиваю учебу, скоро сдача диплома, учусь на программиста, так же безумно хочу постигнуть знания по дизайну и медицине. Если кто-то думает, что из-за диплома не смогу бросить, так как нервы - то это точно не про меня, уверен, что сдам и не волнуюсь ни капельки! Участвую в различных научных конференциях, представляю свои различные проекты. Пытаюсь привести свое тело в порядок, стараюсь заниматься постоянно спортом, не пью(даже по большущим праздникам), не употребляю наркотики, собираюсь бросить курить.

Последнее редактирование:
Привет, друг! Вообщем то у нас с тобой похожие ситуации. Я тоже вот бросать решился. Сейчас пойду уже спать и выкурю свою последнюю сигарету. У меня точно так же курит девушка и почти все друзья. То что не пьешь - уже хорошо! Все у нас получиться) Удачи нам!

Intone, молодец что "включил мозги" так вовремя!!!
Здесь на форуме, средний возраст "бросающих" (на мой взгляд) - 37 лет...
И все эти несколько тысяч человек говорят одно - как же я был глуп что не бросил курить раньше...

Все тебе только завидуют!!! )))