Каждый человек способен на многое, но не каждый знает, на что он способен.

LeonidPh

Наблюдатель
Реакции
44
Лет курения
32
Не курю с
21.07.2015
Дневник
Читать »»
Наверное я буду смешно смотрется на вашем форуме, учитывая свой возраст, стаж и "опыт" курения. Но надеюсь на понимание и поддержку.
Ну что же, попробуем начать. За весь мой стаж курения (32 года) потыток бросить почти не было. Один раз 3 дня и один раз - 5 дней. По одному дню не считаю.
Чем ближе приближался к этой мысли, тем меньше хотелось бросить. В общем садомаза какая то. Как у Аллена Карра (АК), пример с бассейном (он сразу прыгает, а жена сидит на краю и опускает ноги в воду). Так вот я как его жена. АК много правильного написал, я подувствовал родственную душу. До этого на эту тему откровенно поговорить было не с кем. Даже не знаю какой высокий эпитет подбрать к нему за эту книгу. Конечно есть вопросы и кней. Если найдётся собеседник на форуме, то можно поговорить на эту тему
На мой взгляд, главная проблемма: как долго удасться убеждать свой мозг, что не хочешь курить.
В общем сегня попробую "нырнуть". Прошу поддержать.

Алёна Олеговна

Начинающий
Реакции
192
Лет курения
10
Не курю с
17.07.2015
Дневник
Читать »»

Владимир Файб

Тот самый
Реакции
88.456
Метод
Табекс
Лет курения
30
Не курю с
27.11.2013
Дневник
Читать »»
@LeonidPh, добро пожаловать!
Наверное я буду смешно смотрется на вашем форуме, учитывая свой возраст, стаж и "опыт" курения.
С таким стажем и возрастом тут много. Стопудово бросишь! Ты свое уже откурил.

Владимир Файб

Тот самый
Реакции
88.456
Метод
Табекс
Лет курения
30
Не курю с
27.11.2013
Дневник
Читать »»

Дед Кондрат

акхаури
V.I.P
Реакции
46.656
Метод
#некурим
Лет курения
37
Не курю с
05.02.2013
Дневник
Читать »»