Спортивный дневник Шпагат к Новому Году

UpTheStairs

Продвинутый
Сообщения
159
Реакции
485
Растяжкой занимаюсь уже около 5 лет наверное, и осталось уже совсем немного до хорошего продольного шпагата. Но он всё ещё корявенький, неидеальный, и сидеть на нём больновато, даже после хорошей разминки. Около года уже мой шпагат в таком состоянии. Осталось чуть-чуть, но прогресса не видно. Так что ставлю цель - дотянуть свой продольный шпагат к этому Новому Году. Сделаю себе такой подарок. ))

Я бы, конечно, хотела такой шпагат. :)

shaolin.jpg


И такой тоже. :)

balerina.jpg


Но ставлю реальную цель, достижимую, с учётом моего деревянного, старенького тела. :)

шпагат.jpg


Сейчас определюсь с комплексом упражнений. Выберу несколько. Буду заниматься как можно чаще и отписываться о результатах. Надеюсь онлайн дневник мне поможет достичь поставленной цели. )) И мне не будет стыдно, когда придёт Новый Год. ))
 

UpTheStairs

Продвинутый
Сообщения
159
Реакции
485
Определилась с комплексом упражнений. :) Пока что это будут складка, полуобезьянка и голубь. Некоторое время их интенсивно поделаю, а дальше посмотрю по результату - или другие выберу или к этим что-нибудь ещё добавлю. ))
 

UpTheStairs

Продвинутый
Сообщения
159
Реакции
485
Да, нас уже двое со шпагатами. Присоединяйся. :)
И я уже сегодня отзанималась. Разогрев 10 минут + 30 минут упражнения. Начало положено. ))
 

UpTheStairs

Продвинутый
Сообщения
159
Реакции
485
Сегодня вот это упражнение делать не буду:

01.jpg


Вчера очень сильно тянулись мышцы от него, а сегодня они болят. Так что дам им отдых и время для восстановления. Видимо, именно эти мышцы у меня и недорастянуты. Теперь понятно над чем надо поработать. ))
 

UpTheStairs

Продвинутый
Сообщения
159
Реакции
485