Авторский Бросила курить... но есть проблемки! =)

Тру-Ля-Ля

Наблюдатель
Реакции
97
Метод
Аллен Карр
Лет курения
18
Не курю с
18.01.2013
Дневник
Читать »»
Сегодня будет 6 дней как я отказалась от сигарет.
В общей сложности мой стаж составляет около 18 лет. Пачка в день - моя норма, если употреблять алкоголь, то можно выкурить и 2 пачки пожалуй! =)
Однажды, года 4 назад, я бросала курить на пол года. Очень располнела и потому закурила снова. Вкус сигарет мне был противен, НО ведь я же решила похудеть! =)
Итак, я снова НЕКУРЯЩАЯ! Первые 3 дня просто были ужасными... реально мозг плывёт и чётко понимаешь - нужен никотин... Вчера (это был 5 день без никотина) прямо волнами накатывало, уффф... =)) Но всё это полнейшая ерунда, это проблемы в мозгах - с ними можно справиться на раз-два.
У меня со второго дня, как только мой мозг понял, что никотина нет, начали отекать ноги. Никогда не было проблем с почками. Ем столько же, сколько и прежде - чётко понимаю, что не голодна, а просто ломки. Но вот отёки... Ррррррр... Как беременная на 9 месяце и гестоз рулит! Приобрела сегодня в аптеке чай для почек (аптеке травяной сбор №17). Будем ждать результат!

Тру-Ля-Ля

Наблюдатель
Реакции
97
Метод
Аллен Карр
Лет курения
18
Не курю с
18.01.2013
Дневник
Читать »»
=) Спасибо! Пожаловала! =)
Кстати, зарегистрировалась только сегодня, а вообще просматривала сообщения... Блин, здорово-то как! Молодцы все - наша сила в нас и нашей поддержке!

Васильна

ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО СРАЖАЕТСЯ
V.I.P
Реакции
109.781
Лет курения
20
Не курю с
01.01.2013
Дневник
Читать »»
Да, поддерживая других лишний раз убеждаешь и себя в правильности принятого решения об отказе от курения. Такая групповая круговая психокоррекция!!!!:D

Тру-Ля-Ля

Наблюдатель
Реакции
97
Метод
Аллен Карр
Лет курения
18
Не курю с
18.01.2013
Дневник
Читать »»
;) Точно, точно!