22 Дом №4 Стражи Галактики

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добра и зла нет!
Это принцип дуальности - части целого.
Есть только путь Любви! :676866858:
для меня между словами добро и любовь стоит вот такой знак: =
такой принцип не знаю:прошу не выражаться :rofl:
путь добра=путь любви (для меня это одно и тоже:)
 
Добра и зла нет!
Это принцип дуальности - части целого.
Есть только путь Любви! :676866858:
и ещё, я думаю, что зла не существует)))))) по тому же принципу как не существует холода, темноты и т.д. (понимаешь о чём я? слышала такую историю или прислать? интересная :)
 
1. в предыдущих смс никакого" выпячивания" и "продавливания" не пытался достичь и везде писал в конце, что это просто моё мнение... ну да ладно, не суть
Я увидела/услышала/прочитала несколько иначе. Но мы же за диалог и не обижаемся да?

вопрос: с какой целью выделять?
Просто мне так хочется.
Потому что там присутствуют слова «я абсолютно уверен!». Звучит как аксиома.
Проверим... ;)
 
Ксюша, помни что Слава собирается в Тай свалить, потому не позволяй сильно себя очаровывать. Он образован-да, быстро считает «кружочки», симпотный такой... Цветы -конфеты, а потом бац! Он в Тае, а тебе «дети сопливые».
( шутка)
А про выбор пути, я не агитирую, это мои мысли.
Хоть все пойдут вместе, я пойду куда мне тараканы нашепчут :)
ага, помотросил и бросил :(:bye:
 
Ни один ученый не любит слушать разговоры о Боге, потому как не может опытным путем проверить его существование. И вот однажды в университете профессор решил завести спор со студентом о вере в Бога.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
 
для меня между словами добро и любовь стоит вот такой знак: =
такой принцип не знаю:прошу не выражаться :rofl:
путь добра=путь любви (для меня это одно и тоже:)
Добро-зло, белое-чёрное, хорошее-плохое - это все игры ума, оценочные явления. Дуальность.
Бог есть Любовь!
Любовь - первоисточник, потому не может быть = добру. Мозг думает, что курить тоже «причинять себе добро».
 
Я увидела/услышала/прочитала несколько иначе. Но мы же за диалог и не обижаемся да?


Просто мне так хочется.
Потому что там присутствуют слова «я абсолютно уверен!». Звучит как аксиома.
Проверим... ;)
1. нет конечно, никаких обид, смайлики все неровности выпрямляют;)
2. не вопрос, проверяй:) только при проверке прошу из текста не вырывать слова, дабы смысл не терялся;)
3. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ :) он нам скажет что у него случилось что-то и попросит помочь, взамен чего предложит какую-нито инфу или вообще ничего не предложит:)
 
Ни один ученый не любит слушать разговоры о Боге, потому как не может опытным путем проверить его существование. И вот однажды в университете профессор решил завести спор со студентом о вере в Бога.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
Я ещё не прочитала, но длинный текст нужно прятать под спойлер.
Чтоб не получить предупреждение от админа.
 
Добро-зло, белое-чёрное, хорошее-плохое - это все игры ума, оценочные явления. Дуальность.
Бог есть Любовь!
Любовь - первоисточник, потому не может быть = добру. Мозг думает, что курить тоже «причинять себе добро».

вот в чём наше различие: ты это пишешь это как аксиому. Я же в конце своих мыслей(логики, идей и т.д.) всегда добавляю что это лишь МОЁ мнение и оно НЕ ИСТИНА в последней инстанции ;)
 
  • Тесто: 3 яйца, 2/3 стакана воды, щепотка соли, муку кладу на глаз, тесто получается немного жидким(этого хватает на 2 моих листа пиццы)
  • Противень смазать оливковым маслом, руки смочить в воде и мокрыми растянуть половину порции получившегося теста по листу, периодически смачивая руки, растянуть до толщины 3-4 мм.
  • Картошку , сырую, порезать прозрачными блинчиками и разложить их 1 слоем на тесто.
  • Сверху покрошить лук четверть кольцами, все слои делать рыхлыми, не пресовать и не частить.
  • Слой соленых огурцов, тоже порезать полупрозрачными пластинками, но не перебарщивать, а то будет сильно солено.
  • Слой копченой колбасы, кусочками.
  • Слой помидоров(кусочками), помидоры предварительно выдержать в кипятке и снять с них кожу.
  • Слой перцев (свежих, сладких) дольками.
  • Рыхло посыпать тертой свежей морковкой, можно добавить маслин, но не много.
  • Сверху реденько пролить тонкими струйками легкий майонез, чтобы он лился струйками нужно дать ему согреться после холодильника.
  • В заключении потереть сыр.
  • Поставить в духовку~ на 150 градусов, лист на низ, тепло равномерное, готовится в среднем 30-40 минут, ориентир готовности - тесто и картофель.
Ура. Успела!
Спасибо! :kiss:
 
@Таха
Олег, вот нашла. В далекие времена смотрела этот фильм и запомнился именно этот момент.
Всю жизнь его помню. И когда проскальзывает слово «чирикать» (сама сказала, да), то и это вспоминаю :)
Видел этот фильм?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу