Отличное решение!Друзья, хорошие новости. Мы все умрем. Пардон. Оговорился. В общем поехали
Как я уже писал ранее, будут изменения в структуре управления форумом. Цель изменений простая:
Для этого организуется отдел. Основными задачами которого являются:
- Избежать ошибку полного делегирования полномочий. Переход на командное управление.
- Вынос из оперативного управления вопросов креатива, тех.поддержкой, юридической поддержкой, аналитикой и пр.
- Развитие форума во всех направления (сбор информации, внедрение новых проектов и планов развития, коллегиальное решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с документацией, юридическое сопровождение и т.д. )
- За счет реструктуризации системы управления выход на адекватную монетизацию и оплату труда модераторов.
Структура управления форумом будет выглядеть следующим образом:
- Стратегическое управление развитием форума. Принимает решение о необходимости внедрения новых проектов, марафонов, акциях, мероприятиях на форуме, контролирует и сопровождает данные проекты.
- Работа по правилам, регламентам. Чтобы была единая концепция и не было разночтений.
- Координация работы старших модераторов при необходимости.
- Кадровые вопросы. Коллегиальное решение о выборе модераторов и старших модераторов. Старшие модераторы без согласования могут набирать Наставников, капитанов, группу поддержки.
- Коллегиальное решение спорных вопросов или конфликтных ситуаций между модераторами и форумчанами. Для этого будет форма “Обратной связи” от форумчан и модераторов, куда могут писать свои предложениях, идеи или жалобы. Это все будет рассматриваться не одним человеком, а всем отделом развития. Чтобы все четко понимали, случись чего, куда можно обращаться.
- Аналитический сбор информации для дальнейшего планирования работы форума
1. Собственник форума
2. Отдел Развития
3. Старшие модераторы по разделам
4. Модераторы
5. Наставники, Капитаны, Служба поддержки
Возглавлять и контролировать работу данного отдела буду я.
В отдел войдут люди, не находящиеся в каких-то других разделах, чтобы избежать лоббирования интереса того или иного раздела. Состав и его количество может меняться в зависимости от времени и стоящих перед форумом задач:
По первоочередным задачам:
Идеи, предложения?
- Формулировка целей, миссии и видения проекта.
- Технические моменты
- Разработка стратегии дальнейшего развития проекта.
- Аудит существующих регламентов и их изменение.
- Аудит структуры разделов форума и приведение их в общую систему.
- Оптимизация численности управленческого состава, описание зоны ответственности.
Поздравляю с назначениями! Всем удачи в нелегком труде!!!