Белка.
Играю в Мафию
- Сообщения
- 6.477
- Реакции
- 9.834
Многие из вас могут погибнуть, но я готов пойти на эту жертву.
Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек.
Жил он в гордом одиночестве в лесу, на болоте, которое считал своим – пугал крестьян, чистил зубы болотной тиной и был полностью доволен. Но однажды наступил конец его безбрежному, одинокому счастью – на его болоте стали появляться совершенно непонятные личности. Спящая красавица уснула прямо на лужайке перед входом, три слепые мышки наощупь таскали пряники из кухни, Красная шапочка нахально требовала убрать грязь из ванной, а семеро гномов немедленно разворотили фундамент в поисках кладов.
-Вы что тут делаете, шелупонь?! – ревел Шрек, хватаясь за голову, - Убирайтесь! Это только мое болото!
-И куда мы пойдем? – хмыкнул осел, выдергивая крепкими зубами из земли морковку, - вон местный лорд Фаркуад, возомнивший себя властителем здешних земель, решил согнать сюда всю волшебную нечисть. Боится он сказочных созданий, думает, мы его колданем. Ха-ха. Я вот только говорить умею, а больше-то ничего и не могу!
-Типа в резевацию! – плюнул Серый волк, сдирая с себя чепчик. – Мне бы вот только до него добраться, шею перекушу!
-А я ведь обычная девушка, и никакая не сказочная! – воскликнула Рапунцель, - Сидела себе в башне, никого не трогала…
-А на меня посмотрите, - жалобно заговорила Золушка, - Что во мне волшебного?! Туфельки, что фея подогнала, только ноги жмут, ходить невозможно! Я хочу обратно, замуж за принца!
-Мы бы рады отсюда свалить, - загомонили все хором. – Чего Фаркуад нас боится – непонятно. Ему б настоящих волшебных созданий сгонять в лес, а не нас. Мы-то ведь никакого вреда никому причинить не можем!
На последних словах Волк плотоядно посмотрел на Красную шапочку и облизнулся.
Шрек озадаченно почесал в затылке. Что ж, придется всю эту толпу делить на волшебных тварей и тех, у кого магических способностей ни на грош…
1. ГМ всегда прав, если не прав, то все равно прав. Все предъявы после игры. ГМ – он тоже человек.
2. Игра начинается с дня.
3. Раскрытие сторон сразу после дня и ночи. Раскрываются только стороны, не роли. Любой маф выходит просто мафом. Нейтрал выходит мирным жителем.
4. Общение игроков происходит только в игровой теме. Запрещено личное общение (исключения для мафии), использование скриншотов и логов так же запрещено. МК без раскрытия статуса.
5. Вскрытия/лжевскрытия – разрешены.
6. Оскорбление игроков запрещено. Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры. МК без раскрытия статуса.
7. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Под маски не лезем. Неигровуху не тащим. Никому антуражить не мешаем.
8. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует или голосует в себя – минус 1. Второй пропуск – мафию вы больше не ищете. Даже если не подряд. МК без раскрытия статуса.
9. МК за нарушение игровых правил – сразу, как увидит ГМ. МК за двойной непроголос – одновременно с дневной казнью.
10. При равенстве голосов на казни объявляется ничья.
11. После смерти/казни игрок замолкает и не может продолжать игру.
12. Менять голос можно один раз. Редактированные посты с голосом не засчитываются. За редактирование поста с голосом – минус 1.
13. Пропуска ходов не должно быть. За первый пропущенный Фаркуад очень злобно посмотрит, за второй - МК без раскрытия статуса. Для мафии - один маф по выбору ГМа рандомом.
13а. Вопросы по игре в теме не задаем ( с открытием самой игры). До старта – сколько угодно. С началом игры незнаний правил, количества мафов, с дня игра или с ночи - в теме не демонстрируем. Только в личку. Будет приравниваться к пункту 13.
14. Тема на ночь закрывается в 20.00 до оглашения итогов дня.
15. Раздача ролей происходит следующим образом:
- мирные жители без роли получают в личку на форуме (на игровой клон) сообщение - "Вы мж".
- горроль/нейтрал добавляются в конфу в скайпе/телеге с двумя ГМ и получают там же сообщение - "Вы стражник/волшебник". Журналист итоги своего НД видит в итогах. Блокеру ответ не приходит.
- мафия добавляется в конфу в скайпе/телеге с двумя ГМ и получает там же сообщение - "Вы мафия".
НД у мафии принимается от живых игроков. Но возможен вариант "Стреляю Пряню, если напарник решит поменять, согласен"
Расписание
Голосование (в отдельной теме) до 20.00 мск. Голос в 19.59 принимается, в 20:00 не принимается.
Ночь (НД) с 20:00 до 20:35-40 (5-10 минут с оглашения результатов голосования). Смен ходов для всех активов сколько угодно в течении дня и ночи. Можно оставлять НД "если повиснет Пиннокио - иду к Золушке".
Итоги ориентировочно в 21:00 мск.
Далее циклично.
Расклад:
Никто, кроме мафии с убийством, не может ходить с НД к одному и тому же два раза подряд.
Колдуны (Мафия 1) (2 на 13) НД – килл цели. Один и тот же стрелять два раза подряд –не может (кроме последнего мафа)
Ведьмы (Мафия 2) (2 на 13) – килл цели. Один и тот же стрелять два раза подряд – не может (кроме последнего мафа)
Волшебник (Нейтрал) ( 1 на 13) НД – блок цели.
Город:
Стражник (Журналист) (1 на 13) . НД – сравнение разности фракций. Колдун-колдун – одинаковые. Ведьма-ведьма – одинаковые. Колдун-ведьма – разные. Колдун-волшебник – разные. Мирный житель болота-мирный житель болота – одинаковые. Мирный житель болота-колдун/ведьма/волшебник – разные. (выбирать в сверку того жителя, которого сравнивал вчера, не может)
Внимание: результаты сверки журналиста озвучиваются лордом Фаркуадом в итогах ночи.
Мирные жители болота (7 на 13). НД нет.
Приоритет
-Волшебник
-Стражник
-Выстрелы колдунов и ведьм почти одновременно, но!
В четные ночи первым выстрел принимается от колдунов. В нечетные – от ведьм. (пояснение – стрелок от одной мафии (стреляющий первым по очередности) может убить стрелка от другой мафии, в этом случае выстрел второй мафии не пройдет)
Условия победы:
Город побеждает, уничтожив все другие фракции.
Любая мафия побеждает, уничтожив (или оставив в критическом меньшинстве, когда уже ничто не может повлиять на исход) город, нейтрала и противоположную мафию.
Нейтрал побеждает один на один с любым.
Игра идет до последнего нд или голосования, когда для других сторон больше не останется шансов.
2. Игра начинается с дня.
3. Раскрытие сторон сразу после дня и ночи. Раскрываются только стороны, не роли. Любой маф выходит просто мафом. Нейтрал выходит мирным жителем.
4. Общение игроков происходит только в игровой теме. Запрещено личное общение (исключения для мафии), использование скриншотов и логов так же запрещено. МК без раскрытия статуса.
5. Вскрытия/лжевскрытия – разрешены.
6. Оскорбление игроков запрещено. Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры. МК без раскрытия статуса.
7. Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Под маски не лезем. Неигровуху не тащим. Никому антуражить не мешаем.
8. Голосовать обязан каждый участник игры. Голосовать в себя нельзя. Если игрок не голосует или голосует в себя – минус 1. Второй пропуск – мафию вы больше не ищете. Даже если не подряд. МК без раскрытия статуса.
9. МК за нарушение игровых правил – сразу, как увидит ГМ. МК за двойной непроголос – одновременно с дневной казнью.
10. При равенстве голосов на казни объявляется ничья.
11. После смерти/казни игрок замолкает и не может продолжать игру.
12. Менять голос можно один раз. Редактированные посты с голосом не засчитываются. За редактирование поста с голосом – минус 1.
13. Пропуска ходов не должно быть. За первый пропущенный Фаркуад очень злобно посмотрит, за второй - МК без раскрытия статуса. Для мафии - один маф по выбору ГМа рандомом.
13а. Вопросы по игре в теме не задаем ( с открытием самой игры). До старта – сколько угодно. С началом игры незнаний правил, количества мафов, с дня игра или с ночи - в теме не демонстрируем. Только в личку. Будет приравниваться к пункту 13.
14. Тема на ночь закрывается в 20.00 до оглашения итогов дня.
15. Раздача ролей происходит следующим образом:
- мирные жители без роли получают в личку на форуме (на игровой клон) сообщение - "Вы мж".
- горроль/нейтрал добавляются в конфу в скайпе/телеге с двумя ГМ и получают там же сообщение - "Вы стражник/волшебник". Журналист итоги своего НД видит в итогах. Блокеру ответ не приходит.
- мафия добавляется в конфу в скайпе/телеге с двумя ГМ и получает там же сообщение - "Вы мафия".
НД у мафии принимается от живых игроков. Но возможен вариант "Стреляю Пряню, если напарник решит поменять, согласен"
Расписание
Голосование (в отдельной теме) до 20.00 мск. Голос в 19.59 принимается, в 20:00 не принимается.
Ночь (НД) с 20:00 до 20:35-40 (5-10 минут с оглашения результатов голосования). Смен ходов для всех активов сколько угодно в течении дня и ночи. Можно оставлять НД "если повиснет Пиннокио - иду к Золушке".
Итоги ориентировочно в 21:00 мск.
Далее циклично.
Расклад:
Никто, кроме мафии с убийством, не может ходить с НД к одному и тому же два раза подряд.
Колдуны (Мафия 1) (2 на 13) НД – килл цели. Один и тот же стрелять два раза подряд –не может (кроме последнего мафа)
Ведьмы (Мафия 2) (2 на 13) – килл цели. Один и тот же стрелять два раза подряд – не может (кроме последнего мафа)
Волшебник (Нейтрал) ( 1 на 13) НД – блок цели.
Город:
Стражник (Журналист) (1 на 13) . НД – сравнение разности фракций. Колдун-колдун – одинаковые. Ведьма-ведьма – одинаковые. Колдун-ведьма – разные. Колдун-волшебник – разные. Мирный житель болота-мирный житель болота – одинаковые. Мирный житель болота-колдун/ведьма/волшебник – разные. (выбирать в сверку того жителя, которого сравнивал вчера, не может)
Внимание: результаты сверки журналиста озвучиваются лордом Фаркуадом в итогах ночи.
Мирные жители болота (7 на 13). НД нет.
Приоритет
-Волшебник
-Стражник
-Выстрелы колдунов и ведьм почти одновременно, но!
В четные ночи первым выстрел принимается от колдунов. В нечетные – от ведьм. (пояснение – стрелок от одной мафии (стреляющий первым по очередности) может убить стрелка от другой мафии, в этом случае выстрел второй мафии не пройдет)
Условия победы:
Город побеждает, уничтожив все другие фракции.
Любая мафия побеждает, уничтожив (или оставив в критическом меньшинстве, когда уже ничто не может повлиять на исход) город, нейтрала и противоположную мафию.
Нейтрал побеждает один на один с любым.
Игра идет до последнего нд или голосования, когда для других сторон больше не останется шансов.
После согласования маски выбираем себе любой предмет (он определит, какая роль вам достанется в игре):
1.Говорящее зеркало
2. Колдовская шляпа
3.Чья-то корона
4. Волшебная книжка
5.Лягушка надувная на веревочке
6.Документ с невозвратной подписью
7. Гневный парик
8. Вафельки с сиропом
9.Леденец
10. Тортик именной
11.Оборотное зелье
12. Набор для какусиков
13.Флейта от крыс
В теме своих масок не открывать.1
2. Колдовская шляпа
3.
4. Волшебная книжка
5.
6.
7. Гневный парик
8. Вафельки с сиропом
9.
10. Тортик именной
11.
12. Набор для какусиков
13.
В игру записываемся в скайпе у ведущего!
Лорду Фаркуаду писать на скайп @Truv (Bingo) (для организации масок – Капле яда).
Скайп @Truv (Bingo)
live:bumbaraz
live:.cid.7e5fcf38d318b11c
Старт по набору участников, но не ранее 21 марта.
Конфа (в скайпе/телеграмме). Поэтому будьте добры отписаться, если у меня кого-то нет в контактах)
До начала игры в правилах возможны изменения.
Шрэк бронь
Румпельштильцхен бронь - оборотное зелье
Пиноккио бронь - леденец
Дракониха бронь
Королева Лилиан бронь - документ с невозвратной подписью
Фея-крестная бронь - говорящее зеркало
Кот в сапогах бронь - флейта от крыс
Белоснежка бронь - чья-то корона
Пряня бронь - лягушка надувная из веревочки
Золушка бронь
Последнее редактирование модератором: