По данным проведенных исследований можно сделать вывод: если заменить привычную красивую упаковку сигарет на простую, однотонную, невзрачную, у многих людей может возникнуть желание бросить курить, а некоторые некурящие не захотят начинать. Дело в том, что обычная, неброская упаковка является непривлекательной, снижается интерес как к сигаретам, так и к самому курению, особенно это касается молодежи. Красивая, яркая упаковка действует на людей отвлекающее, ослабляет значимость вреда курения и его последствий.
Стильная пачка сигарет становится дополнением образа для современных молодых людей, их визитной карточкой, показателем их вкуса и достатка, так же, как модель автомобиля или сотовый телефон. Если все сигареты, от самых дешевых до дорогих брендовых, будут в одинаковых коричневых или, скажем, фиолетовых, пачках, у многих людей, для которых курение является лишь частью имиджа, необходимость в оном отпадет сама собой.
В документах, составленных табачной индустрией, есть следующая информация: «Мы предложили курильщикам приобрести сигареты их любимой марки вдвое дешевле, но не в привычной упаковке, а в однотонной коричневой коробке. Большая часть людей (почти 80%) отказалась, несмотря на то, что сигареты были те же самые, которые они курят ежедневно, просто в другой пачке. С чем это связано? Потребитель привыкает к красивой упаковке, он много раз в день держит ее в руках и достает из нее сигареты, он, в своем роде, идентифицирует себя с этой упаковкой сигарет».
https://ne-kurim.ru/news/prostoi-dizain-pachek-sigaret-pomozhet-brosit-kurit/
Стильная пачка сигарет становится дополнением образа для современных молодых людей, их визитной карточкой, показателем их вкуса и достатка, так же, как модель автомобиля или сотовый телефон. Если все сигареты, от самых дешевых до дорогих брендовых, будут в одинаковых коричневых или, скажем, фиолетовых, пачках, у многих людей, для которых курение является лишь частью имиджа, необходимость в оном отпадет сама собой.
В документах, составленных табачной индустрией, есть следующая информация: «Мы предложили курильщикам приобрести сигареты их любимой марки вдвое дешевле, но не в привычной упаковке, а в однотонной коричневой коробке. Большая часть людей (почти 80%) отказалась, несмотря на то, что сигареты были те же самые, которые они курят ежедневно, просто в другой пачке. С чем это связано? Потребитель привыкает к красивой упаковке, он много раз в день держит ее в руках и достает из нее сигареты, он, в своем роде, идентифицирует себя с этой упаковкой сигарет».
https://ne-kurim.ru/news/prostoi-dizain-pachek-sigaret-pomozhet-brosit-kurit/