Вторая попытка победить зависимость!!!

Реакции
0
Привет всем!
Мой стаж курения 7 лет. Вдень я выкуривала по 10-15 сигарет, а во время застолья количество сигорет доходило до 20. Долгое время курение доставляло мне удовольствие. Чашка крепкого кофе и две сигареты заменяли мне завтрак. Бросить курить хотела давно и основная причина - не хочу спустя некоторое количество лет выглядеть как мои курящие коллеги, еще захотелось иметь ровный цвет лица, свежее дыхание, крепкие нервы, умение справляться с трудными ситуациями без помощи сигареты. Да и негативное отношение к курильщикам укрепило мое решение. Год назад пыталась бросить курить, но хватило меня на 3 недели. Причина срыва банальна: думала от одной сигареты зависимость не вернется.
Я опять набралась решимости и 25 марта выкурила свою последнюю сигарету (не без отвращения). Первые пару недель приходилось местами нелегко, да и теперь желание периодически появляется, но я крепко держу себя в руках и пытаюсь ненавязчиво отговорить от этого пристрастия своего молодого человека. Я поняла одно: если бросила - значит больше ни одной затяжки и ни одной сигареты, иначе все придется начинать заново. О своем решении я никому не говорила, просто на предложения пойти перекурить отвечала отказом.
Я уверена, что у меня все получится!
Удачи всем тем, кто бросает курить!!

Привет, Марриночка. Молодец, что всё понимаешь. И, конечно, всё получится. Удачи тебе.

Привет всем!
Я уверена, что у меня все получится!
Привет, Марина!
Рады за Вас.
Будем надеяться, что у Вас действительно всё получится именно так, как Вы хотите))
И Вам удачи и успехов!

Привет-привет! Присоединяйся к нам, будем рады помочь, подержать в трудные минуты=)))
А что уверена, молодец=)) С этим и нужно начинать)

Привет, Марриночка. Почему не пишешь. Надеюсь, не куришь ? Настрой был правильный. А, если даже что - то не получается, на форуме тебе всегда окажут поддержку. Думаю, всё - же, что у тебя всё хорошо.