Заядлый насвайщик

• Автор темы Автор темы Ula_ak
  • Дата начала Дата начала
Реакции
2
Метод
Сила Воли
Добрый день!Даже не знаю с чего начать)в первый раз пишу дневник!Ну как обычно начинается в подобных дневниках начнем с имени
Зовут меня Улан
Закидываюсь этой дрянью уже 9 лет.Как начал закидываться уже не помню как и многие события из этого периода (с памятью у меня проблемы большие).Это только одна проблема из многих так же у меня проблемы с давлением(нереально болит голова),нервная система ушатана,резкие перепады настроения, бессонница ,хроническая усталость и всегда ломит в костях .Никак не могу сосредоточиться на работе начинаю вечно тормозить забывать что где делал,оставил,вечно вялый в апатии нахожусь.Работаю в банке и эта привычка с насваем мешает нормально работать да и жить!Занимаюсь боксом уже 3 года (кстати у нас половина боксеров вкидывает).Вообщем не буду тут полностью все описывать.Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.

Работаю в банке и эта привычка с насваем мешает нормально работать да и жить!
Об этом мы все знаем не по наслышке. Наркоманы никотиновые.
ТЫ верный адрес нашел! Милости просим!

Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.
найдутся, найдутся. а у нас как в Греции найдется все!

Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.
Привет! Про насвай не знаю, хоть из Казахстана, не пришлось попробовать! Но с сигарет соскочить реально!

...Ты что конечно сможешь!!! Блин сможешь 100 %!!! Даже мысли эти отгоняй от себя!!! Ты хозяин своего тела!!! Только ты решаешь, что есть, пить, во что одеться, как отдыхать и КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ!!! Помни только ты!!! Не желания тобой руководят а ты!!!Удачи!!! МЫ сможем!!! :D

я тута видела чей то дневник про насвай..почитай, мож поможет...а вообще и в насвае никотин кажись..