Пожалуйста, помогите....

Иржик

Писатель
Сообщения
628
Реакции
771
Не курю с
01.09.2017
Лет курения
21
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Здравствуйте, дорогие мои форумчане! Говорю "мои", потому-что уже на протяжении 2,5 месяцев я захожу на этот замечательный форум и читаю ваши дневники. Этот форум и его жители стали родными для меня! Как же я понимаю всех, кто пробует отказаться от этой вредной привычки! Мы все как ксерокопии друг друга в этом состоянии! Практически у всех одни и те же ощущения, вызванные нехваткой никотина. Наконец-то и я решилась завести свой дневник. Итак, немного обо мне......
Мне 32 года и мой стаж курения - 16 лет. Последние лет 8 курю по пачке в день. Задумываться о бросании курить начала давно, ещё до беременности. Сейчас моему мальчику почти 7 лет, а я всё так-же продолжаю смолить! На работе практически никто не курит, хотя основная часть коллектива - это мужчины. 30 сентября этого года я твёрдо решила расстаться с дурной привычкой! Это был мой первый опыт. Бросала с пластырем, но хватило меня ровно на 3 недели, а потом 1 сигаретка в день, 2 сигаретки в день...В общем, всё вернулось на круги своя...
Сейчас я снова курю. И мне очень стыдно перед сыном, мамой и мужем! Мама и сын до сих пор думают, что я бросила курить!Мне стыдно за свою слабохарактерность, безхребетность... Постоянно вспоминаю, как хорошо мне было, пока я не курила! Я буквально расцвела тогда!!! Ну что заставляет меня брать в руки эту дрянь?! Сейчас опять настраиваю себя распрощаться с сигаретой, но ничего не выходит....у меня руки опускаются... пожалуйста, помогите...
 

ЕкатеринаK

Писатель
Сообщения
657
Реакции
1.172
Не курю с
04.12.2012
Лет курения
9
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Не переживайте, пожалуйста, у вас обязательно получится!!! вы не слабохарактерная, а сильная, раз здесь и пытаетесь избавиться от этой зависимости! Зато у вас есть опыт и после того как вы бросите в очередной раз, у вас не будет больше ни одной сигареты!
 

Марфа Васильевна

Продвинутый