Табекс Кто кого вреднее...вот в чем вопрос

_melanie_

Наблюдатель
Реакции
22
Метод
Табекс
Лет курения
23
Не курю с
25.03.2013
Дневник
Читать »»
Привет, народ!!! Читаю вас давно, хоть сама не мастер романов писать, все-таки решила присоединиться. Мой стаж курения 22 года, правда были перерывы на беременность (знала, что никотин вреден для ребенка и сразу бросала). Но сигареты снились мне ночами постоянно и я знала, что потом я все равно начну курить. И начинала. Сейчас я понимаю, что это была большая глупость с моей стороны. Окончательно и бесповоротно решила завязать совсем недавно. Во-первых надоело, во-вторых начались проблемы со здоровьем, в третьих стала подростать дочка (ну какой для неё это пример, с мальчишками проще). Зная, что самой бросить мне слобО, купила ТАБЕКС и началась моя борьба с курением. В первые три дня я сократила кол-во сигарет с 20-ти до 7-ми в день. Итак в прошлый понедельник были выкурены последние две сигареты. Срыв был через 3 дня. Вечером так потянуло, открыла пачку, выкурила одну, остальные поломала и выкинула со словами « Больше НИ-НИ»)) . Пока держусь. С таблетками определенно легче, но курить все-таки хоцца и временами оооооочень хоцца. НО, чтобы не было соблазнов, я теперь не держу в доме сигарет, нахвалилась всем кому могла, что бросила курить и пойти напопятную было бы «не айс», а еще я вредная, до такой степени вредная, что захотелось узнать кто кого…я сигарету или она меня))) . Вот вкратце и все. Буду рада всем отзывам. Теперь я сто проц с вами!))

_melanie_

Наблюдатель
Реакции
22
Метод
Табекс
Лет курения
23
Не курю с
25.03.2013
Дневник
Читать »»
Juli_2608, Спасибо!!! А вот зажигалки пожалуй выкидывать не буду, я научилась канзаши делать, там пригодятся))

slippp

Старожил
Реакции
245
Метод
Аллен Карр
Лет курения
20
Не курю с
28.10.2012
Дневник
Читать »»
Зная, что самой бросить мне слобО, купила ТАБЕКС
Привет.