«Стройная фигура за 30 дней» Джиллиан Майклс -с 1.08.2015

Lady Winter

Продвинутый
Реакции
284
Лет курения
13
Не курю с
04.12.2015
Дневник
Читать »»
Девочки,
мне посоветовали мега-крутую программу «Стройная фигура за 30 дней» Джиллиан Майклс.
поскольку моя дочка идет в первый класс 1 сентября, а я тоже возвращаюсь в школу (я - преподаватель ))) то 1 августа - то самое время, чтобы начать заниматься по этой чудесной программе.
Приглашаю присоединиться тех, кого уже позвала сама и не против новеньких!!

Что нужно для этой программы:
время приблиз. 40 минут утром или вечером до ужина
свободное пространство
коврик
гантели (можно взять в руки пока книги ))))
и огромное желание похудеть!!!!!
Явки- пароли:
В Youtube набираем Худеем за 30 дней УРОВЕНЬ 1 Фитнес Джилиан Майклс - НАМ нужен 1 уровень
Его мы делаем 10 дней - ежедневно!!!!!
на 11 день - делаем 2 уровень
на 21 - 3 уровень

Можно еще почитать http://www.fitnessera.ru/strojnaya-figura-za-30-dnej-30-day-shred.html и посмотреть здесь: http://ok.ru/video/4958128812

А можно скачать полностью ее программу с torrents

Последнее редактирование:

Lady Winter

Продвинутый
Реакции
284
Лет курения
13
Не курю с
04.12.2015
Дневник
Читать »»
Я буду обязательно, жду остальных. Мне нужно похудеть на 5- 7 кг.
1 тренировка будет завтра утром - как проснусь. Я вам расскажу, как это худеть с лучшим американским и мировым видеотренером. А еще лучше, девочки, давайте со мной, а?!!!!

Последнее редактирование:

Nastena51

Старожил
Реакции
1.012
Метод
Чампикс
Лет курения
9
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»
Пыталась я позаниматься с этой тетей... Пока мой тренер в отпуске была, но дальше 2 раз не получилось, начали болеть суставы и коленные чашечки , при чем с этим проблем никогда не было. Написав об этом всем тренеру услышала много неприятных слов!!! Похудеть с Майклс реально, и знакомых куча, но не всех подходит нагрузка и упражнения. Желаю вам удачи в этом нелегком деле!)

Светлана0804

Патриот
Реакции
2.839
Лет курения
23