Синее полотно продали в Париже за €18,4 млн

Да я всю жизнь посвятил изучению его работ :tongue:
Я так и подумала. И вообще в душе ты великий искусствовед 😁
Ну а что касаемо картины, поделюсь своими впечатлениями. Она меня заворожила, может потому что я тоже люблю синий цвет. Не так сильно как Кляйн, но всё же, всё же. И это полотно оно для меня красиво, оно вызывает эмоцию, мне хочется туда погружаться. Схожие ощущения у меня были от картин Айвазовского. И пофиг, что хотел сказать автор своей работой, если на эту работу мне хочется смотреть.
 
Я так и подумала. И вообще в душе ты великий искусствовед 😁
Ну а что касаемо картины, поделюсь своими впечатлениями. Она меня заворожила, может потому что я тоже люблю синий цвет. Не так сильно как Кляйн, но всё же, всё же. И это полотно оно для меня красиво, оно вызывает эмоцию, мне хочется туда погружаться. Схожие ощущения у меня были от картин Айвазовского. И пофиг, что хотел сказать автор своей работой, если на эту работу мне хочется смотреть.
Условно, если это будет не уже нашумевшая работа, а палитра из интернета, будет такой же эффект? Я иногда ловлю себя на том, что всматриваюсь в просто даже цвет, но вот такой эффект, как ты говоришь, он как будто подсказанный. Я без сарказма, просто размышляю. Ну это, как выигрышный белый фон для ультрамарина. Так же и предыстория, это тот самый белый фон.
А еще, конечно, важен путь художника и его уверенность, что там что то есть. Он говорит, я точно знаю, что есть. И мы смотрим, чтобы тоже увидеть.
 
  • Лайк
Реакции: Juse
Я еще вижу тут Санторини и горные цветы:) Вижу, раскраску туарегских мужчин, Шефшауэн в Марокко, Сиди бу Саид в Тунисе, вспоминаю детство, как я смотрел на бутылки с краской в деревне у бабушки, и меня тогда завораживал цвет то ли ультрамарин то ли индиго. А еще вспоминаю чаны с синей известью, для покраски дома.
В общем, каждый может увидеть дофигачо.
 
Условно, если это будет не уже нашумевшая работа, а палитра из интернета, будет такой же эффект? Я иногда ловлю себя на том, что всматриваюсь в просто даже цвет, но вот такой эффект, как ты говоришь, он как будто подсказанный. Я без сарказма, просто размышляю. Ну это, как выигрышный белый фон для ультрамарина. Так же и предыстория, это тот самый белый фон.
А еще, конечно, важен путь художника и его уверенность, что там что то есть. Он говорит, я точно знаю, что есть. И мы смотрим, чтобы тоже увидеть.
Эффект никто не подсказывал. Это то, что я почувствовала при первом просмотре, до этого не слышала и не знала кто это и что. Потом полезла высматривать, что жто за персонаж такой. Как минимум стоит восхищения, о нём говорит весь мир, умел мужчинка эпатировать публику до такой степени, что о его экзальтированных выставках говорил весь мир.
А про то, что мы пытаемся высмотреть что там что-то есть, опираясь на чужое мнение, может и имеет место быть. Но взять тот же Последний день Помпеи Брюллова, да рассматривала, да художник крут, да восхищает масштаб картины, прорисовка деталей, но чувственно меня не затронула абсолютно никак. Хотя честно пыталась проникнуться... Увы. А в этот монохром почему-то хочется всматриваться, затягивает.
 
А в этот монохром почему-то хочется всматриваться, затягивает.
Может быть потому что он позволяет тебе погружаться в свои мысли, в то время как картина с деталями, это готовая конструкция, со своими стенами, в которые не обязательно хочется входить и ходить. А так, объяснить возникновение чувств, конечно, не могу. Надо почитать историю искусства. Когда то даже поступил на такой фак, но бросил.
 
Может быть потому что он позволяет тебе погружаться в свои мысли, в то время как картина с деталями, это готовая конструкция, со своими стенами, в которые не обязательно хочется входить и ходить. А так, объяснить возникновение чувств, конечно, не могу. Надо почитать историю искусства. Когда то даже поступил на такой фак, но бросил.
Может есть какой-то медитавный эффект. Но тот же Малевич. Монохром? Монохром, но не захватывает. Айвазовский. Картины с деталями? Конечно. Полностью готовый образ. Но оторваться невозможно.
 
  • 100%
Реакции: Eli
Может есть какой-то медитавный эффект. Но тот же Малевич. Монохром? Монохром, но не захватывает. Айвазовский. Картины с деталями? Конечно. Полностью готовый образ. Но оторваться невозможно.
Тогда мы имеем дело с загадкой или эффектом искусства:)
 
Какой кайф, я коротко постригся и голову сушить не надо. )))
 
Может есть какой-то медитавный эффект. Но тот же Малевич. Монохром? Монохром, но не захватывает. Айвазовский. Картины с деталями? Конечно. Полностью готовый образ. Но оторваться невозможно.
Айвазовский море рисовал, там тоже много синего, возможно поэтому он зацепил, а Брюлов нет )
 
  • Лайк
Реакции: Eli
Айвазовский море рисовал, там тоже много синего, возможно поэтому он зацепил, а Брюлов нет )
Мелькала такая мысль. Рассматривала других маринистов. Не, не то пальто. Дыхание не захватывает. У меня внутренний маркер красоты, если дыхание хотя бы на мгновение перехватило, то это моё "красиво". Не важно каких сфер это касается. А одна из любимых картин это Куинджи "Лунная ночь на Днепре". Там вообще нет синего)))
 
Мелькала такая мысль. Рассматривала других маринистов. Не, не то пальто. Дыхание не захватывает. У меня внутренний маркер красоты, если дыхание хотя бы на мгновение перехватило, то это моё "красиво". Не важно каких сфер это касается. А одна из любимых картин Куинджи "Лунная ночь на Днепре". Там вообще нет синего)))
Понимаю тебя прекрасно! Тоже люблю синий, работы Айвазовского и Куинджи. Видела лунные пейзажи Айвазовского? Куинджи его ученик, просто он дружил с Менделеевым и тот ему посоветовал фосфор подмешивать в краски, чтоб светились.
 
Айвазовский

IMG_3446.webp


Куинджи

IMG_3447.webp
 
Понимаю тебя прекрасно! Тоже люблю синий, работы Айвазовского и Куинджи. Видела лунные пейзажи Айвазовского? Куинджи его ученик, просто он дружил с Менделеевым и тот ему посоветовал фосфор подмешивать в краски, чтоб светились
Лунные пейзажи в оригинале не видела. Хотела попасть на его выставку. Была в этом году в Питере, говорят в Русском музее очень много работ Айвазовского, но увидеть их не удалось. Была выставка Брюллова в честь его юбилея. Поэтому лишь несколько картин в музее Фаберже посмотрела. Это что-то фантастическое! В оригинале, конечно, совсем другая энергетика.
 
Лунные пейзажи в оригинале не видела. Хотела попасть на его выставку. Была в этом году в Питере, говорят в Русском музее очень много работ Айвазовского, но увидеть их не удалось. Была выставка Брюллова в честь его юбилея. Поэтому лишь несколько картин в музее Фаберже посмотрела. Это что-то фантастическое! В оригинале, конечно, совсем другая энергетика.
Я этим летом была в Феодосии в доме-галерее Айвазовского, где собрано самое большое количество его работ, которые он завещал городу. До сих пор под большим впечатлением! Это восхитительно!!!
 
Я этим летом была в Феодосии в доме-галерее Айвазовского, где собрано самое большое количество его работ, которые он завещал городу. До сих пор под большим впечатлением! Это восхитительно!!!
Феодосия. Надо обязательно побывать там. Спасибо🙏💕
 
Ну в такого рода картинах каждый может увидеть что хочет. Кто то великолепную палитру и оттенки синего, кому то не понравяться эти пупырышки, кто-то заметит шероховатости и неровности. ) Это как проверка фильтра восприятия, на что настроен. На красоту или нет. )
1000026569.webp
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу