Шаг 1: перебрать домашние носки, гольфы, колготки, чулки, шерстяные носки (именно домашние, кто в чём ходит дома: совершает флай-полёты , отдыхает и т.д.)
Начнём прохождение шагов с самого простого и домашнего
Пример: у меня стирка моего домашнего белья возможна только раз в неделю (в остальные дни стираю другие вещи, а 2 стирки в будний день не успеваю по времени (работа/школа)), поэтому мне обязательно нужно иметь 7-10 пар носков, т.е. после выполнения этого задания мне нужно оставить 10 пар красивых/хороших носков, а остальные отправить на дачу или размусорить, или наоборот, понять, что мне необходимо ещё докупить носков и записать в "to do лист" покупку носков/гольф.
Шаг 2: вторым заданием будет упорядочить нижнее бельё, предлагаю следующие категории:
- бельё, в котором ходим ежедневно в этом сезоне. и было бы совсем отлично, если на каждый день собрать комплекты (верх и низ одного цвета; а может "поженить" готовый комплект, чтобы и верх и низ лежали вместе, а не одевать первое попавшееся, если вдруг опаздываешь)
- бельё, которое можно носить только в определённом сезоне: тёплое/термобельё
- бельё, которое можно носить только летом: (бельё из тоненьких полосочек и кружавчиков (ну это как пример))
- бельё для спорта (бесшовное или специальное для спорта)
- и последняя категория: бельё для особых случаев. (у кого-то этой категории может не быть, может у кого-то всё бельё шикарное), хотя у любой девушки найдётся комплектик, который ей нравится больше других!!! поэтому решено этой категории быть
!!!
Все белье разложить в ящике для нижнего белья, стопочками по категориям.
Сейчас перечитала темку о хранении нижнего белья, некоторые флаюшки хранят в коробочках! Можно тогда не стопочками, а по коробочкам! Кому как удобнее пользоваться!
У кого, после выполнения задания, назрела небходимость в размусоривании - размусориваем, если выполнение этого задания показало, что какие-то позиции нужно обновить или докупить, то записываем в "shopping лист". Если у кого-то составлен график походов по магазинам, то вписываем в недельный/месячный/квартальный план - покупка белья!
Шаг 3: нашим третьим заданием будет навести порядок в колготках.
Просмотреть наличие всех позиций, для кого какие актуальны:
- колготки светлые
- колготки тёмные
- колготки велюровые - для холодов
- колготки с маленькой плотностью DEN и колготки-сетка - для лета
- чулки
- капроновые гольфы
- капроновые носки
- и т.п.
- а также навести порядок в трикотажных носочках, которые носим с кроссовками и другой обувью.
У кого, после выполнения задания, назрела небходимость в размусоривании - размусориваем, если выполнение этого задания показало, что какие-то позиции нужно обновить или докупить, то записываем в "shopping лист". Если у кого-то составлен график походов по магазинам, то вписываем в недельный/месячный/квартальный план - покупка колготок!
Шаг 4: четвёртый шаг будет состоять из двух частей:
первая часть будет разобрать "одежду для сна":
- пижамы
- ночные рубашки
- шортики и маечки
- ночные сорочки
- и т.п.
и вторая часть: навести порядок в домашних халатах, банных халатах и т.п.
После выполнения этого задания:
= старые/нелюбимые/негодные вещи размусориваем
= если какие-то из вещей требуют ремонта - зашиваем, или делаем запись о необходимости ремонта в "to do лист" или в недельный план на "День отложенных дел"
= недостающие, но нужные вам вещи, вписываем в "shopping лист"
Шаг 5: пятым заданием будет просмотреть следующие пару позиций в гардеробе: спортивный костюм и куртку для выезда на природу. Эти вещи не обязательно должны быть в единственном числе, у кого-то может быть несколько спортивных костюмов и курток для пикника
, в зависимости от образа жизни!!!
И уже по традиции:
= если чего-то нет, а хотелось бы иметь в гардеробе, вписываем в "shopping лист" или, например, настала пора переместить "повседневную" куртку в разряд "для выезда на природу"
= что пришла пора размусорить - размусориваем или собираем пакет для дачи и убираем подальше (например, на лоджию), чтобы не было соблазна достать надоевшие/нелюбимые вещи
= если какие-то вещи требуют мелкого ремонта или выведения пятна, а может уже куплен новый спортивный костюм, а у него нужно подрезать длину брюк... тогда записываем эти дела в недельный план на "День отложенных дел" или планируем поход в ателье/бытовые услуги на "День поручений"
Всем желаю удачи и разбора гардероба с хорошим настроением
!!!
Шаг 6: в шестом шаге мы будем разбирать "низ" домашней одежды:
- спортивные штаны
- лосины
- шорты
- бриджи
- капри
- юбки
- домашние брюки
- и т.п.
Во время прохождения этого шага:
= старые/нелюбимые/негодные вещи размусориваем
= если какие-то из вещей требуют ремонта - зашиваем, или делаем запись о необходимости ремонта в "to do лист" или в недельный план на "День отложенных дел"
= если чего-то не хватает (например, домашних брюк), то может быть настала пора переместить что-то из "уличной" одежды в разряд "домашней"
. Можно сделать это сейчас, а можно при выполнении задания, когда мы будем разбирать "низ" повседневной уличной/офисной/рабочей/прогулочной одежды
(но это будет немного позднее)
= может необходимо сделать запись в "shopping лист", ведь домашняя одежда, является важной частью гардероба!!!
Всем желаю удачи, терпения и сил в таком важном деле, как наведение порядки и красоты в гардеробе!!!
Шаг 7: седьмой шаг будет состоять из двух частей:
- в первой части мы будем разбирать оставшуюся часть домашней одежды: платья, сарафаны, футболочки, маечки, топики и т.д.
- во второй части задания мы будем наводить порядок в одежде для флай-полётов .
Не у всех одежда для флай-полётов выделена в отдельную группу, тогда проверяем фартуки для работы на кухне и для выполнения домашней работы. Может быть, есть куртка или плащик для уборки на лоджии в холодную погоду
Во время прохождения этого шага:
= старые/нелюбимые/негодные вещи размусориваем
= если какие-то из вещей требуют ремонта - зашиваем, или делаем запись о необходимости ремонта в "to do лист" или в недельный план на "День отложенных дел"
= если чего-то не хватает (например, домашних футболок), то может быть пришло время переместить что-то из "уличной" одежды в разряд "домашней"
. Можно сделать это сейчас, а можно при выполнении задания, когда мы будем разбирать летние футболочки (но это будет немного позднее)
= может необходимо сделать запись в "shopping лист", ведь домашняя одежда, является важной частью гардероба!!!
Шаг 8: в восьмом шаге мы будем наводить порядок в купальниках, соломенных шляпках, кепочках, летних платочках, парео и другой пляжной одежде!!! посмотреть, что осталось с предыдущих сезонов, что в отличном состоянии, что нужно обновить (делаем пометочку в "shopping лист")!!! может быть есть хороший, но немного надоевший купальник, тогда его в пакет с надписью "на дачу"
Нелюбимые/надоевшие/потерявшие цвет купальники - размусориваем.
Шаг 9: девятым заданием будет проверить "форму" в бассейн: купальник, плавательная шапочка, плавательные очки, беруши для плавания...
не надо ли купить новый купальник в бассейн? не слишком ли обесцветился купальник от хлорированной воды бассейна? если всё в отличном состоянии, то ставим себе плюсик за это задание
Может быть, кто-то выполнил это задание в рамках вчерашнего шага, тогда сегодня будет отдыхательный день от шагов в гардеробе
Шаг 10: десятое задание будет состоять из двух частей:
В первой части задания мы будем наводить порядок в (даже не знаю как назвать одним словом
) в спец.снаряжении, т.е. у кого что имеется:
- горнолыжный костюм
- спортивный костюм для катания на лыжах
- костюм для дайвинга
- коньки и форма
- костюм для тенниса
- и т.п., может что-то не перечислила, но суть ясна
и определиться с местом для хранения этих вещей, если кто совсем редко пользуется, убрать подальше, или наоборот поближе (чтобы поближе взять и ввести в привычку пользоваться почаще), а у кого место для хранения определено давно, то посмотреть не требует ли какая из вещей ремонта (записать на "день отложенных дел")
Во второй части задания мы будем разбирать профессиональную одежду:
- форма военнослужащих
- халаты медицинские
- фартуки и халатики работников салонов красоты
- и т.д.
Что нужно постирать, погладить, отремонтировать, отнести в ателье на подгибку... Записываем в "to do лист" и вписываем в недельный/месячный/квартальный план
Если для кого-то задание будет слишком объёмным, то на его выполнение можно выделить не один, а например, два дня.
Если у кого-то в домашнем гардеробе нет ни одной из этих категорий вещей, то можно или устроить себе выходной от шагов по гардеробу, или выполнить любой из пунктов "to do листа", касающихся гардероба (сделать самим мелкий ремонт вещей, вывести пятно, постирать на руках или в стиральной машине, сходить в бытовые услуги)