41 #41_2 Факультет Пуффендуй " БЭсаме Мучо" ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ТО ЧТО Я ВАМ РАССКАЖУ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЖАСНЫМ. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ВГЛЯДЫВАТЬСЯ В ЭТИ ФОТО, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ЗАМЕЧАТЬ СТРАННЫХ И ТРЕВОЖАЩИХ ДЕТАЛЕЙ.
Фотохудожник Грегори Крюдсон родился 26 сентября 1962 в Бруклине, Нью-Йорк. Когда ему было десять лет, его отец, психоаналитик, взял его на выставку Дианы Арбюс в Музее современного искусства, этот ранний эстетический опыт повлиял на его решение стать фотографом. Подростком он был участником панк-рок группы "The Speedies", их хит "Let Me Take Your Photo" оказался пророческим для Крюдсона. В 2005 Hewlett Packard использовал эту песню в рекламе цифровых камер.
IMG_20240917_213651.jpg



На фото как будто ничего не происходит. Но вы осязаете атмосферу ужаса.
Не трудно заметить, что на стиль Грегори Крюдсона довольно большое влияние оказала кинематография. В его работах прослеживаются следы творческого метода Хичкока, Дэвида Линча, Стивена Спилберга, а также таких великих документалистов, как Уильям Эгглстон и Уокер Эванс. Говоря о документалистике, невозможно не подчеркнуть, что она прослеживается в работах Грегори особенно четко — каждый его кадр выстроен с особой скрупулезностью, в нем продумано все до мелочей: свет, цвет, подробности картины. Столь детально проработанные мелочи позволяют фотографу стереть границы между вымыслом, постановкой и реальностью.



Фото: Above Art


Фото: Above Art
Помимо технического совершенства его картины отличаются и глубоким смысловым содержанием. Невозможно не заметить и их преисполненность концентрацией драматических эмоций — ведь, несмотря на то, что его герои предстают перед нами застывшими в моменте, мы буквально переносимся в целый сюжет и слышим эту звенящую тишину, от которой по коже пробегают мурашки. Перед нами словно не фотография, а фильм.
Кстати, с кинопроизводством съемочный процесс Грегори Крюдсона связывает и то, что в нем участсвует целая команда профессионалов. На создание сумрачной, тревожной атмосферы работает и серьезное оборудование, которое создает сложнейший световой рисунок. Со слов самого фотохудожника, на снимках он стремится построить отдельный мир — гротескный, но при этом точно отражающий нашу действительность. Добиться этого возможно лишь усилиями целой команды, а процесс создания одной фотографии может занять от нескольких дней до нескольких недель.
Работа над фотографией начинается с разработки идеи, рисуются подробные эскизы, затем создаются продуманные до мелочей декорации. Крюдсон старается подбирать себе в команду таких профессионалов, которые могут проявлять в выполнении своих обязанностей большую самостоятельность. Ему очень важно доверие к команде — это помогает ему растворяться в творческом процессе с головой. Снимает он на крупноформатную камеру.


-4


В результате слаженной работы команды получаются снимки, поражающие зрителя своей динамичностью, реалистичностью и уникальными световыми решениями. Именно с помощью такой формы автор старается приблизить зрителя к истории, раскрывающейся на снимках.
Спасибо большое
 
ТО ЧТО Я ВАМ РАССКАЖУ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЖАСНЫМ. НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ВГЛЯДЫВАТЬСЯ В ЭТИ ФОТО, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ЗАМЕЧАТЬ СТРАННЫХ И ТРЕВОЖАЩИХ ДЕТАЛЕЙ.
Фотохудожник Грегори Крюдсон родился 26 сентября 1962 в Бруклине, Нью-Йорк. Когда ему было десять лет, его отец, психоаналитик, взял его на выставку Дианы Арбюс в Музее современного искусства, этот ранний эстетический опыт повлиял на его решение стать фотографом. Подростком он был участником панк-рок группы "The Speedies", их хит "Let Me Take Your Photo" оказался пророческим для Крюдсона. В 2005 Hewlett Packard использовал эту песню в рекламе цифровых камер.
IMG_20240917_213651.jpg



На фото как будто ничего не происходит. Но вы осязаете атмосферу ужаса.
Не трудно заметить, что на стиль Грегори Крюдсона довольно большое влияние оказала кинематография. В его работах прослеживаются следы творческого метода Хичкока, Дэвида Линча, Стивена Спилберга, а также таких великих документалистов, как Уильям Эгглстон и Уокер Эванс. Говоря о документалистике, невозможно не подчеркнуть, что она прослеживается в работах Грегори особенно четко — каждый его кадр выстроен с особой скрупулезностью, в нем продумано все до мелочей: свет, цвет, подробности картины. Столь детально проработанные мелочи позволяют фотографу стереть границы между вымыслом, постановкой и реальностью.



Фото: Above Art


Фото: Above Art
Помимо технического совершенства его картины отличаются и глубоким смысловым содержанием. Невозможно не заметить и их преисполненность концентрацией драматических эмоций — ведь, несмотря на то, что его герои предстают перед нами застывшими в моменте, мы буквально переносимся в целый сюжет и слышим эту звенящую тишину, от которой по коже пробегают мурашки. Перед нами словно не фотография, а фильм.
Кстати, с кинопроизводством съемочный процесс Грегори Крюдсона связывает и то, что в нем участсвует целая команда профессионалов. На создание сумрачной, тревожной атмосферы работает и серьезное оборудование, которое создает сложнейший световой рисунок. Со слов самого фотохудожника, на снимках он стремится построить отдельный мир — гротескный, но при этом точно отражающий нашу действительность. Добиться этого возможно лишь усилиями целой команды, а процесс создания одной фотографии может занять от нескольких дней до нескольких недель.
Работа над фотографией начинается с разработки идеи, рисуются подробные эскизы, затем создаются продуманные до мелочей декорации. Крюдсон старается подбирать себе в команду таких профессионалов, которые могут проявлять в выполнении своих обязанностей большую самостоятельность. Ему очень важно доверие к команде — это помогает ему растворяться в творческом процессе с головой. Снимает он на крупноформатную камеру.


-4


В результате слаженной работы команды получаются снимки, поражающие зрителя своей динамичностью, реалистичностью и уникальными световыми решениями. Именно с помощью такой формы автор старается приблизить зрителя к истории, раскрывающейся на снимках.
Крюдсон (продолжение)
bannergreg-1444x1080.jpg


Одна из моих любимых и пугающих фотографий. В открытую дверь заметается снег. Следы ведут от дома. Снег как другая реальность которая вторгается в дом. Полураздетая женщина с остановившимся взглядом лежит на засаленном диване и как будто не чувствует холода. Ничего не происходит. Но очень страшно. А вам?
Ещё фото. Пишите ваше мнение
 
Крюдсон (продолжение)
Посмотреть вложение 2055327

Одна из моих любимых и пугающих фотографий. В открытую дверь заметается снег. Следы ведут от дома. Снег как другая реальность которая вторгается в дом. Полураздетая женщина с остановившимся взглядом лежит на засаленном диване и как будто не чувствует холода. Ничего не происходит. Но очень страшно. А вам?
Ещё фото. Пишите ваше мнение
Неа...не страшно) Мужик возле телека жуткий какой-то
 
Кому интересно про тайные коды этого фотографа- отличный разбор
Спасибо Аля за подборку...очень интересно :)
 
Подготовка одно снимка занимает до нескольких недель. "Дайте мне как можно меньше", - просит фотограф своих моделей
IMG_20240917_223252.jpg
 
Саш, ты когда успеваешь все свои чихухбали готовить то? Здесь замминистра + журналист, да ещё наставник в небухашке и в некуряшке?
Да пока как-то успеваю...вчера стремный день был) Первый раз все-таки наставничаю...
 
Ну дискомфортный так сказать...первый раз всегда так...волнительно :)
Понятно. Да ещё Шутер команду хотел почти задницами назвать, дамы, говорит, пусть ещё повыбирают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу