41 #41_2 Факультет Пуффендуй " БЭсаме Мучо" ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эх, как быстро выходные проходят
 
Люди, меня кроет, жалиться буду здесь. Уменя уже второй сентябрь обострения на бытовой почве, не мои обострения, а людей, кто меня окружает. Год назад мебель даром не забирали...летом сломался морозильник (. У меня в холодильнике отдельная морозильная камера от холодильной.). сегодня Пришел чел с профи ру, отличные отзывы, содрал 7 тысяч , типа, щакачал фреон- итог- морозильник так и не работает. Вот руки опускаются,! Почему у людей руки из з....цы и совести нет. И говорит- ну если что, я к вам приду исправить). Ты мне тут нужен? Может, он каждый день будет ко мне ходить, фреон закачивать? И вот время на таких лоботрясов трачу. Вы бы что делали? Надо требовать возврата денег, под угрозой плохого отзыва не только на профи ру, но и вообще везде где можно.
 
Продуктов ещё накупили сегодня, мороженого! Обрадовплись, типа, отремонтировал!(((( Хорошо, соседи хоть взяли на хранение. Видишь ты- что умер морозильник- вместо того, чтобы честно это сксзать- нет, вот сдеру деньги!!!!
 
О, и Маргаритка ходит заниматься к тебе?
По какой программе работаете, что новая учительница не понимать, как работать?
Привет! Ага, и Лёшка и Маргаритка пока со мной занимаются, но это и будут первые группы на передачу)) так мне проще обучать человечка и контролировать процесс.

Да вот девочка пришла, вроде хорошая, с языком норм, но она просто репетитор по школьной программе (spotlight, rainbow и пр), которая никогда с группами не работала. Для нее все эти kids box, go getter, own it / active teach, wordwall, bamboozle и пр звучат ругательными словами пока) Да и потому как она рассказала, что ведет занятия, я поняла, что методика обошла стороной пока нас)

Однако, у меня тут в регионе очередь только из детей, а не учителей, поэтому может и хорошо. Если человек эмпатичный и легкообучаемый, то может всё и к лучшему, научим как нужно зато)
 
Люди, меня кроет, жалиться буду здесь. Уменя уже второй сентябрь обострения на бытовой почве, не мои обострения, а людей, кто меня окружает. Год назад мебель даром не забирали...летом сломался морозильник (. У меня в холодильнике отдельная морозильная камера от холодильной.). сегодня Пришел чел с профи ру, отличные отзывы, содрал 7 тысяч , типа, щакачал фреон- итог- морозильник так и не работает. Вот руки опускаются,! Почему у людей руки из з....цы и совести нет. И говорит- ну если что, я к вам приду исправить). Ты мне тут нужен? Может, он каждый день будет ко мне ходить, фреон закачивать? И вот время на таких лоботрясов трачу. Вы бы что делали? Надо требовать возврата денег, под угрозой плохого отзыва не только на профи ру, но и вообще везде где можно.
О да, не надо стесняться. Я даже не угрожаю, а звоню и говорю просто: «так и так получилось, что будем делать?» Обычно сами понимают ситуацию и делают возврат или переделывают.

Стараюсь на конфликт не выходить, ибо точно знаю быть занудой в этих вопросах куда результативнее. Занудой, значит не отставать от людей, пока не будет по твоему: призывать их к разуму, совести и логике.

Конфликт и запугивания - крайняя мера, так мы настраиваем человека против себя и результат этого тоже может быть тоже не таким, как нам хочется)
 
Продуктов ещё накупили сегодня, мороженого! Обрадовплись, типа, отремонтировал!(((( Хорошо, соседи хоть взяли на хранение. Видишь ты- что умер морозильник- вместо того, чтобы честно это сксзать- нет, вот сдеру деньги!!!!
Обидно вышло, конечно, пусть скорее вопрос благополучно разрешится ?
 
Художник пока без вдохновения...мы пиляли мы пиляли наши пальчики устали)
Будем ждать твое вдохновение значит))

5E0030C9-2210-4FBF-9903-B4C8C361A7CC.jpeg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу