Вопрос дня #66 У Вас скорее технический или гуманитарный склад мышления?

Каков ваш склад мышления

• Всего проголосовало
    26
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
161
Вопрос дня #66
О специфике нашего мышления...

У вас скорее технический или гуманитарный склад мышления?
brain.jpg

Продолжаете идти на Восток, пока не выходите на Т-образный перекресток. Пока ты гадал, пойти на Север или на Юг, из Южного коридора до вас донеслись рыдания, и ты решил посмотреть, в чем дело. Прочти

Последнее редактирование модератором:
Гуманитарный

У меня профессия и работа чисто техническая, а мышление и увлечение скорее гуманитарное , хотя специалист по работе говорят хороший.

Ещё не определился. А как достоверно узнать? Тест есть какой-нибудь?
А есть ли мышление у меня? А вообще оно есть? Я вот его не наблюдаю ни в себе ни в окружающих! Как его потрогать?.....Или отвёрткой поковырять?

По образованию математик, но работаю юристом)) но скажу, что математический ум очень даже пригождается в работе

я наверное больше технарь, чем гуманитарий. Хотя профессия предполагает наличие обоих этих качеств(архитектура). Поэтому без их дополняющего друг друга сочетания не обойтись. Но тут еще накладываются врожденные свойства харатера, и здесь я точно больше технарь. Как то так.

А мне, вроде бы и отвечать не надо, мой ник говорит сам за себя)) Но это не совсем так. С детства увлекался рисованием, музыкой, литературой ... И ничего не предвещало "механизации" моего дальнейшего пути)) Но, будучи механиком, человеком знающим принципы, устройство и эксплуатацию многих видов оборудования и техники, остаюсь верным своим прежним пристрастиям. Книги, музыка ... и немножко рисование, по прежнему присутствуют в моей жизни, и занимают весьма много места) Так что ... у меня 50 на 50.