Мемов не создавала. Но поменяла работу гарантийных сервиса магазинов электро товаров. Дело было так:
Раз в год выходит из строя компостерная мышь, стоимость на это дело не влияет, поэтому покупаю то, что мне больше подходит по руке с минимальным набором функций. Гарантия два года, раньше просто выбрасывала, а тут продавец сказал что за гарантийный талон достаточно фотографии чека. Решила проверить как работает.
Пришла в магазин, показала фотку, распечатали чек по данным с фотографии, стали сверять серийный номер, в чеке номер с коробки, на мышке номер не совпадает. Мне начинают впаривать, мол чек не тот, может вы другую покупали. Замечу прошло 15 месяцев с момента покупки. Мы не можем принять, номера не совпадают. Ладно, была не была, всё одно покупать новую мышь. Беру такую же модель, закрытая коробка, я покупаю, открывайте. Сравнивайте номера, не совпадают. Теперь у меня две новые компьютерные мыши
![Big Grin :D :D](/styles/smilies/biggrin.png)
Людям говорят о том что номера не совпадают и отказывают в гарантийном обслуживание, вот такой заговор корпораций, считают, кто там будет разбираться, да и сомнений в собственной памяти хватает.
Сверяйте номера
![Smile :) :)](/styles/smilies/smile.png)