ОНЛАЙН ВЕРСИЯ
Для игры нужны две команды (минимум по два человека в каждой).
ТАБЛИЦЫ
Для игры нужны две команды (минимум по два человека в каждой).
ТАБЛИЦЫ
Капитаны знают цвет всех слов на столе. Игроки изначально видят неокрашенную таблицу. Капитаны по очереди дают подсказки, состоящие из одной ассоциации и числа к скольким словам она относится.
Игроки пытаются отгадать кодовые слова, которые имеет в виду их капитан. Они могут назвать все слова или только те, в которых уверены.
Как только игрок называет (выделяет жирным) слова, ведущий их открывает и обновляет общую таблицу.
Загаданные, но не открытые слова можно открыть дополнительно со следующими загаданными, но не более одного за ход. Очерёдность слов (основных и дополнительного) не регламентирована - игрок первыми пишет те, в которых больше уверен.
Ход переходит сопернику после того, как:
1. Открыты все свои слова, названные игроком в лимите данного хода.
2. Открыто поле иного цвета (остальные названные не открываются).
3. Нарушены правила (капитан дал некорректную подсказку - ответ от игроков его команды не принимается).
Попадание в чёрный цвет - проигрыш.
Выигрывает команда, первой открывшая все свои слова.
Игроки пытаются отгадать кодовые слова, которые имеет в виду их капитан. Они могут назвать все слова или только те, в которых уверены.
Как только игрок называет (выделяет жирным) слова, ведущий их открывает и обновляет общую таблицу.
Загаданные, но не открытые слова можно открыть дополнительно со следующими загаданными, но не более одного за ход. Очерёдность слов (основных и дополнительного) не регламентирована - игрок первыми пишет те, в которых больше уверен.
Ход переходит сопернику после того, как:
1. Открыты все свои слова, названные игроком в лимите данного хода.
2. Открыто поле иного цвета (остальные названные не открываются).
3. Нарушены правила (капитан дал некорректную подсказку - ответ от игроков его команды не принимается).
Попадание в чёрный цвет - проигрыш.
Выигрывает команда, первой открывшая все свои слова.
Если вы капитан, вам необходимо придумать одно ключевое слово, подходящие к нескольким полям, которые ваша команда должна отгадать. Как только придумали нужное слово, пишите его в теме игры и выделяете жирным. Вы так же пишете число, которое обозначает количество полей, относящихся к данной подсказке. Например: Балет -3.
Подсказка должна быть:
- Смысловая!
- Одно слово!
- Нельзя имя и фамилию - либо имя, либо фамилия.
- Нельзя называть однокоренные слова (лицо - лицемерие) или называть слово с другим окончанием.
- Нельзя выделять части слов (кофЕ, расКЛАДушка).
- Нельзя использовать цифры, в качестве подсказок.
- Нельзя использовать перевод слова на иностранный язык, если это слово есть на столе (раковина - Waschbecken).
- Нельзя в подсказке указывать на местоположение слов в таблице.
- Нельзя привязывать подсказку к буквам загадываемых слов (О - 3 - все слова начинаются на "О", или Ф-2 - редкая буква, но есть в двух словах).
- Можно уменьшительно-ласкательные (цветочек), только в том случае, если на поле нет слова (цветок).
- Можно устоявшуюся аббревиатуру (КПСС, СПб).
- Можно знаки (вопросительный, восклицательный, многоточие), кавычки нельзя.
Подсказка должна быть:
- Смысловая!
- Одно слово!
- Нельзя имя и фамилию - либо имя, либо фамилия.
- Нельзя называть однокоренные слова (лицо - лицемерие) или называть слово с другим окончанием.
- Нельзя выделять части слов (кофЕ, расКЛАДушка).
- Нельзя использовать цифры, в качестве подсказок.
- Нельзя использовать перевод слова на иностранный язык, если это слово есть на столе (раковина - Waschbecken).
- Нельзя в подсказке указывать на местоположение слов в таблице.
- Нельзя привязывать подсказку к буквам загадываемых слов (О - 3 - все слова начинаются на "О", или Ф-2 - редкая буква, но есть в двух словах).
- Можно уменьшительно-ласкательные (цветочек), только в том случае, если на поле нет слова (цветок).
- Можно устоявшуюся аббревиатуру (КПСС, СПб).
- Можно знаки (вопросительный, восклицательный, многоточие), кавычки нельзя.