Уставшие от нарушений элементарных правил приличия, от вида толп курящих девушек и от пустых урн, но замусоренных улиц, люди призывают окружающих к разумному и культурному поведению. И часто их самодельные объявления, предупреждения и угрозы бывают в сотни раз эффективнее, чем социальная реклама, сделанная профессионалами.
Люди не ограничены цензурой или бюджетом, они знают, какие слова писать на листочке, призывающем не сорить в подъезде, потому что именно такие слова подействовали бы на них самих. Их «рекламные» средства говорят на языке народа, простом и понятном. И да, креативности им не занимать.
С каждым годом борцов за культурную жизнь становится все больше, и это радует. В этом материале AdMe.ru представляет лучшие народные советы, у авторов которых рекламистам можно поучиться.
via
Люди не ограничены цензурой или бюджетом, они знают, какие слова писать на листочке, призывающем не сорить в подъезде, потому что именно такие слова подействовали бы на них самих. Их «рекламные» средства говорят на языке народа, простом и понятном. И да, креативности им не занимать.
С каждым годом борцов за культурную жизнь становится все больше, и это радует. В этом материале AdMe.ru представляет лучшие народные советы, у авторов которых рекламистам можно поучиться.
via