Просто юмор....
Карантинный дневник
День 1. В новостях слышал, что какой-то китаец съел летучую мышь и заболел. Наверное, косплеер, под Оззи косит. На работе обсуждают, кто как набрался в выходные и с кем переспал. Как они меня достали…
День 2. На работе только и разговоров о том, как в Китае закрыли целый город на карантин. Ходят шутки «Ухань, слышал? Вооот. Нет больше такого города».
День 3. Наконец-то выяснил, что речь идёт про какой-то новый грипп. Пофиг, свиной грипп пережил, птичий пережил и коронный тоже переживу. Один коронный, второй похоронный, ха-ха, кхм… Мда.
День 4. Появились заражённые в других странах. Мнения в курилке на работе разделились между «мы все умрём, потому что не хватит аппаратов вентиляции лёгких» и «да пофиг, это всё путин с трампом нагнетают, чтобы денег на нас поднять».
День 5. Первый заражённый в моём городе. Власти рекомендуют пользоваться антисептиками, носить маски, не собираться большой толпой. Ходят слухи, что где-то в отдалении от города срочно строят больницу, куда будут свозить всех заразившихся и там бросать. Да ну, бред какой-то. Или?..
День 6. Количество заразившихся в городе растёт. Люди начали скупать продукты. В основном, правда, гречку, туалетную бумагу и соль. Долго думал над тем, что из этого можно приготовить, но в голову лезла только гречка с каким-то говном.
День 7. В магазинах исчезли продукты. С трудом урвал две пачки гречки, а то дома вообще жрать нечего. Подумываю о том, чтобы приехать в магазин к открытию и накупить продуктов на два месяца, не потому, что может быть голод из-за нарушенных поставок, а потому что может быть голод из-за закупающихся на два года вперёд.
День 8. Приехал к открытию продуктового магазина и обнаружил около него толпу бабок. Так вот кто скупает все продукты! С боем отвоевал несколько пачек гречки, три пакета макарон и какие-то консервы. Прикольно, завтра ещё пойду.
День 9. Раннее утро. Скоро открытие магазина. Опять куча бабок у входа. Причём многих я узнаю в лицо со вчера. Ты вчера две тележки уволокла, ты кого там откармливать собралась, а? О, гляди, как ломанулась… В очереди говорят, что количество заразившихся выросло в два раза со вчера.
День 10. Количество заразившихся неуклонно растёт. Бабки у магазина те же самые, но я другой. НА АБОРДАААААЖ!!!
День 11. Я так не развлекался с панк-концертов моей юности! Сижу весь в пластыре и йоде. Но это стоило того – продуктов теперь хватит надолго.
День 12. Власти постепенно закручивают гайки, отменяют мероприятия, концерты, закрывают кафе. Выдали неделю выходных. При этом очень тщательно пытаются не называть это карантином и не стали закрывать метро и общественный транспорт, чтобы не разводить панику. Ну конечно, люди же заражаются только на концертах и в кафе. Несмотря на принятые меры, среди населения уверенно нарастает паника. На работе только и разговоров, что о карантине.
День 13. Всем офисом перешли на удалённую работу. Первым делом создали видеоконференцию «Курилка», куда заходим, чтобы покурить с коллегами. С утра мне звонил сосед и спрашивал, правда ли, что в город ввели войска и всё перекрыли. Я спросонок сказал что-то среднее между «не было такого» и «совсем охуели», и он отстал.
День 14. Работаю в трусах, курю прямо за компьютером, вечерами остаются силы на то, чтобы готовить себе прикольные блюда из видеоуроков на ютубе – красота! Что ни говори, а в этом не-карантине есть своя прелесть. Особенно когда есть свет, вода, еда и интернет. Очень жалко тех, кто не смог победить бабок в магазинах.
День 15. Меня начинает доставать этот вирус. Нет, я не заразился, просто абсолютно все только и говорят, что о нём. Сколько можно? Паникёры чёртовы. Вечером, когда я готовил ужин, кто-то, наверное, сосед, скрёбся в дверь и подвывал. Может, и не зря паникуют?
День 16. Если бы я знал, что в ютубе столько разных рецептов, я бы накупил намного больше всяких продуктов, а не гречку, рис, макароны и мясо. У меня заканчиваются комбинации продуктов. Вдали мерцают огни закрытого макдональдса, вызывая скупую слезу. За дверью тишина и шорохи.
День 17. Или 18. Не совсем понимаю, потому что офис на удалёнке распоясался и половина сотрудников просыпается около десяти утра, а другая половина в это время засыпает. Вчера видел, как из соседнего окна сосед стрелял по голубям гарпуном для подводной охоты и втягивал их в окно на верёвочке. Ну, хоть от меня теперь отстанет.
День 19. В чате кто-то сказал, что сегодня суббота, так что мы создали сервер в контре и пошли рубиться. Через два часа до нас дозвонился менеджер, который не понял, почему весь офис в видеочате пьёт пиво в трусах, играет и матерится, когда на часах одиннадцать утра вторника. Дать бы леща шутнику, сказавшему про субботу, да чёртов карантин… Из-за стены тянет вкусными печёными голубями.
День 20. Очень хочется на улицу. Там солнечно, на деревьях пробиваются листочки, и ни одного человека или машины. Воздух прозрачный и чистый. Стоял на балконе и смотрел на такую близкую и такую далёкую свободу. Коллега с работы, не успевший купить продуктов перед карантином и изрядно оголодавший, попросил покидать ему фотографии нашей еды, после чего стал ронять слюни и издавать звуки как настоящий зомби. Почему-то нам не смешно.
День 21. Услышал какой-то шум с улицы. Осторожно выглянул из-за шторы. Мимо дома пробежал негр, а за ним овчарка. Неужели началось?
День 22. Интернет работает всё хуже. Кажется, люди прочно осели по домам и сеть не справляется с такой толпой. Знакомый из магазина компьютеров говорит, что все ноутбуки и планшеты скупила толпа. Похоже, изоляция и пребывание наедине со своими мыслями оказались для людей страшнее вируса.
День 23. Говорят, количество новых случаев заражения пошло на убыль. Знакомая из Израиля рассказывает, как у них обсуждают карантин в России, закрытие городов, и шутят про «нет больше того города».
День 24. Начинаю понимать, что общение по скайпу не может заменить полноценного живого общения с человеком. Очень скучаю по коллегам. Когда всё закончится, обниму каждого мужика с работы.
День 25. То, что нельзя называть карантином, обещают отменить через три дня. Кто бы мог подумать, что я буду ждать возможности выйти на улицу намного сильнее, чем новогодних подарков в детстве.
День 26. В рабочем чате только и разговоров про то, кто куда сходит после отмены карантина, что сделает, что съест и с кем переспит. Сказал, что главное не есть летучих мышей и прочую гадость. Типа шавермы у вокзала. Был не понят.
День 27. Никто не работает, все обсуждают то, как завтра можно будет выйти ногами на улицу, дышать ртом, смотреть глазами, хватать руками и есть ртом. Прямо зомби-апокалипсис какой-то, судя по их описаниям. Вооздух… Едааааа… Баааабы…
День 28. Проснулся и сразу побежал на балкон. Ну… Если бы я не знал, как сейчас выгляжу, я бы решил, что на улице все зомби. Опухшие, бледные, потрёпанные, ходят осторожно, косятся друг на друга, щупают всё, дышат как-то с хрипом. С ума сойти, что делают с человеком две безвылазные недели дома.
День 29. Открываются магазины, улицы заполняются людьми. Город оживает. Вышел на работу. Как же я по всем соскучился!
День 30. В курилке обсуждают какого-то бурята, который съел морского таракана и заболел…