Музыка Музыкальная палата №666 им. Evil'ова и _NU

  • Автор темы Автор темы SerezhaEvil
  • Дата начала Дата начала

что вам ближе?


  • Всего проголосовало
    193
Да я знаю, что он и у женщины присутствует, просто его называют мужским гормоном, на женщину он мне кажется не очень хорошо влияет, если будет слишком много вырабатываться.
Да нормально он влияет, это не отьемлемая часть , опасны перекосы в разные стороны. Вот кстати женщины которые пьют много пива или просто пьют, постепенно становятся мужеподобными.
 
Ух всё, харэ в интернетах зависать, пора дела делать !
 
Да нормально он влияет, это не отьемлемая часть , опасны перекосы в разные стороны. Вот кстати женщины которые пьют много пива или просто пьют, постепенно становятся мужеподобными.
Нам вообще бухать нельзя. Слишком нежная гормональная система.
 
Последнее редактирование:
Очень интересная статья попалась. Выдержку кину:

...В жизни картина получается много сложнее. Ведь даже одиночная нота иногда оказывается в таких хитрых акустических условиях, что на первый план выдвигаются ее высокие обертоны (вспомните гудение проводов на ветру или звук колокола). И тогда при создании созвучия из двух (хотя бы двух) нот все эти обертоны и призвуки тоже начнут порождать свои "фантомы". И эти фантомы тоже станут взаимодействовать, создавая "призраки фантомов"! А если в созвучии участвует три ноты - то картина усложняется как минимум в 216 раз! И представьте себе, иногда все это бывает явственно слышно и приводит в шок, просто глаза на лоб лезут от восторга... Надо только знать, на что обратить внимание.

Понятие консонанса вообще-то следовало бы относить не к бинарному типу ("да-нет"), а к количественному. То есть, говорить "это более консонанс, чем то", или "резкий (мягкий) диссонанс" и т.п. Потому что ведь не ограничивается вся музыка мажорным трезвучием. Уже седьмой обертон физического звука представляет собой малую септиму. А девятый - большую секунду. А значит, оба эти интервала можно тоже причислить к консонансам, хотя и к слабым. Например, в поставленном нами опыте, когда тонгенераторы дают ноты "до" и "си бемоль", разностный звук будет "соль". "до"-"соль"-"си бемоль" - чем не консонанс, в самом-то деле? Но это уже зависит от уровня слушателя. С течением веков, с накоплением слухового опыта человечества, простые закономерности приедаются и обесцвечиваются. Появляется тяга к все более сильным ощущениям. Поэтому уже в прошлом, двадцатом веке понятие консонанса практически исчезло из обихода композиторов. Они давно перестали избегать секунд, режущих сочетаний и даже фальши. Так что эти наши опыты носят скорее академический характер. Для кругозора не повредит, Вы согласны?..
 
Крч. Читал о влиянии метала на организм человека. Кто во что горазд. Кто-то говорит, жутко негативно, защитники направлений говорят, фуфел это все. Все о классике поют и о попсе, прям очень ништяк, прям муз. терапия.
 
Очень интересная статья попалась. Выдержку кину:

...В жизни картина получается много сложнее. Ведь даже одиночная нота иногда оказывается в таких хитрых акустических условиях, что на первый план выдвигаются ее высокие обертоны (вспомните гудение проводов на ветру или звук колокола). И тогда при создании созвучия из двух (хотя бы двух) нот все эти обертоны и призвуки тоже начнут порождать свои "фантомы". И эти фантомы тоже станут взаимодействовать, создавая "призраки фантомов"! А если в созвучии участвует три ноты - то картина усложняется как минимум в 216 раз! И представьте себе, иногда все это бывает явственно слышно и приводит в шок, просто глаза на лоб лезут от восторга... Надо только знать, на что обратить внимание.

Понятие консонанса вообще-то следовало бы относить не к бинарному типу ("да-нет"), а к количественному. То есть, говорить "это более консонанс, чем то", или "резкий (мягкий) диссонанс" и т.п. Потому что ведь не ограничивается вся музыка мажорным трезвучием. Уже седьмой обертон физического звука представляет собой малую септиму. А девятый - большую секунду. А значит, оба эти интервала можно тоже причислить к консонансам, хотя и к слабым. Например, в поставленном нами опыте, когда тонгенераторы дают ноты "до" и "си бемоль", разностный звук будет "соль". "до"-"соль"-"си бемоль" - чем не консонанс, в самом-то деле? Но это уже зависит от уровня слушателя. С течением веков, с накоплением слухового опыта человечества, простые закономерности приедаются и обесцвечиваются. Появляется тяга к все более сильным ощущениям. Поэтому уже в прошлом, двадцатом веке понятие консонанса практически исчезло из обихода композиторов. Они давно перестали избегать секунд, режущих сочетаний и даже фальши. Так что эти наши опыты носят скорее академический характер. Для кругозора не повредит, Вы согласны?..
диссонансы и тритоны в моде)
Но таки ж в попсе по-прежнему консонансы, большинству они понятнее.
 
Крч. Читал о влиянии метала на организм человека. Кто во что горазд. Кто-то говорит, жутко негативно, защитники направлений говорят, фуфел это все. Все о классике поют и о попсе, прям очень ништяк, прям муз. терапия.
Я еще слышала, что у людей слушающих металл, высокий уровень интеллекта:cool:
 
диссонансы и тритоны в моде)
Но таки ж в попсе по-прежнему консонансы, большинству они понятнее.
Ну тип таво :D Почему три блатных то в моде :D Потому шта тоника-субдоминанта-доминанта :D
 
угу. чёт диссонансных аккордов популярных я и не припомню
В джазу полно этих всех надстроек... Прогрессивные аккорды так называемые. Вот уж где руки переломаешь :giggle:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу