Не стесняйся, заходи.

Илья Муромец

Начинающий
Реакции
79
Метод
Табекс
Не курю с
15.02.2015
Вообщем я не любитель сидеть на форумах и социальных сетях, но на войне все средства хороши. Мне просто нужно где то отписываться о своих результатах. Итак, мне 25 лет. Курю где то с 9-10 класса. Причины по которым хочу бросить курить:

- осознаю полную бесполезность данного занятия, никакого кайфа оно мне уже давно не приносит
- курение является причиной моей худобы, я искренне верю, что когда наконец брошу, наберу желаемый вес
- огромная трата денег в пустую, кстати с алкоголем я тоже завязываю
- страх за свое здоровье в будущем
- и еще миллиард причин

Попытки бросить были. Держался на одной силе воли максимум 5 дней. В этот раз я подошел к проблеме основательно, закупился табексом и афабазолом. Думаю они мне помогут. Желание бросить курить если честно бешенное.

Сашенька

Продвинутый
Реакции
397
Метод
Аллен Карр
Лет курения
15
Не курю с
10.01.2015
Дневник
Читать »»

Илья Муромец

Начинающий
Реакции
79
Метод
Табекс
Не курю с
15.02.2015
Эдуард Рублевский:
Курильщик занимается не чем иным, как ублажением дымом табака демона, имеющего над ним власть той или иной степени. Исламские мистики, кстати, утверждают, что дым табака отпугивает ангелов милосердия - а ведь там, где нет ангелов, обязательно появляются демоны.

Илья Муромец

Начинающий
Реакции
79
Метод
Табекс
Не курю с
15.02.2015
Потапова Валерия:
Энергетика и вредные привычки

Ни для кого не секрет, что каждый человек обладает собственной энергетикой (биополем). В течение жизни энергия у человека постоянно тратится и восстанавливается.

И это естественно, так как человек живое создание, он постоянно находится в движении, работает, воспитывает детей и т. д. Поэтому каждому человеку нужен полноценный отдых. Если же этого не происходит, то энергия не успевает восстановиться, у человека ослабевает иммунитет, возрастает риск заболеваний, он заболевает.