Майн Кайф?

Триллер

Продвинутый
Сообщения
121
Реакции
156
Не курю с
23.01.2015
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Приветствую всех. Меня зовут Триллер, мне 21 год, я музыкант, автор текстов и просто творческая личность:)
Стаж курения
Уже как пошел шестой год активного курения
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Могу и за вечер пол пачки скурить, а то и пачку. Но в среднем сигарет 14 в день
Почему решил(а) бросить
Здоровье не позволяет. Когда мне чуть больше месяца назад вызвали с утра скорую было совсем не до шуток. С того момента в плане курения как-то все и поменялось. Конечно же финансовая сторона вопроса. Никому не нужно рассказывать как курение бьет по карману.
Попыток бросить
Несколько было, а сколько конкретно я и не помню.
Бросал(а) с использованием методик
Исключительно сила воли. Аллена Карра так и не дочитал.
Причины прошлых неудач
Виноват исключительно я.
Сейчас бросаю с помощью
Сила воли. Я надеюсь что в этот раз у меня все получится.

Итак, согласно планшету не курю уже: 2 дня, 15 часов и 35 минут. За это время не выкурил 37 сигарет, и сэкономил 22грн.
Что касается самочувствия то заметил что обоняние улучшилось. Стал более психованным но надеюсь через пару дней пройдет. В курточке ещё лежат две оставшиеся сигареты с пачки, но все ещё не трогаю их. Вчера очень хотелось выйти на балкон да закурить. Даже достал уже сигареты с пачки, но поглядел на них и запрятал обратно. От курения сдерживает мысль: "Я что зря мучаюсь?", да и понимание того что вот одну сейчас закурю потом ещё одну и снова все по новой.
Встретимся на страницах дневника:)
 

nalex

Начинающий
Сообщения
60
Реакции
85
Не курю с
20.05.2013
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Триллер

Продвинутый
Сообщения
121
Реакции
156
Не курю с
23.01.2015
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Я себя знаю. Если я захочу до изнеможения подыметь, мне в ларек не лень будет побежать. А так пусть лежат да символизируют пока что хоть маленькую но победу.
 

като