Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новички все приходят и приходят
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Технологии спаивания» ( http://video.bigmir.net/show/570979/), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание покурить исчезает после нескольких вдохов). Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...Все время чего то хочется... и очень сильно тупишь...сегодня пыталась отдать в раздевалку, халат вместо номерка)))
Очень здорово,что столько желающих вести более здоровый образ жизни.Новички все приходят и приходят