Скучно, грустно и тоскливо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Танцовщица без Лепса, но с мошенниками - подельниками :facepalm:
«Сидела бы сейчас в хрущевке»: Кадони считает, что жена Лепса должна быть благодарна артисту за все
 
Крупные суда и подводные лодки используют парогенераторы на атомной энергии, суда по меньше в основном на дизелях.
Слушай, что то подзабыл. Ядерная реакция выделяет энергию-энергия выделяет тепло-вода нагревается и испаряется-пар вращает турбину. Так?
 
Вся эта хрень забывается. Вот это хуже всего.
Проходит эйфория и есть возможность срыва.
Так и с алкоголем.
Вот я почти два года ничего не пью и иногда проскакивают мысли, а что если выпить на НГ например. но сразу себя торможу тем, что после такого перерыва будет херово пиздец
А, ты не отмечай Новый год, его коммунисты придумали! :rofl:
Из-за этого у нас теперь все шиворот-навыворот: сначала Новый Год, а потом Рождество! :facepalm:
 
На атомной энергии только с ледоколами сталкивался. Остальные дизеля
Первые лодки тоже были дизель-электрическими, у них большой минус в том, что автономность в подводном положении не велика , и периодически требуется всплытие, у атомных субмарин автономность гораздо больше.
 
Первые лодки тоже были дизель-электрическими, у них большой минус в том, что автономность в подводном положении не велика , и периодически требуется всплытие, у атомных субмарин автономность гораздо больше.
а на лодках тоже уран используют что-ли?
 
  • Вау
Реакции: gpp
Слушай, что то подзабыл. Ядерная реакция выделяет энергию-энергия выделяет тепло-вода нагревается и испаряется-пар вращает турбину. Так?
ну в целом да. Тепловую энергию преобразуют в пар и вращают турбину. Бывает два контура или один. Теплоносителем может быть не только вода, а например свинец.
Еще на авианосцах, катапульта паровая. Отсюда есть проблемы для использования в холодном климате...
 
а на лодках тоже уран используют что-ли?
Какие все умные, однако, я вот тупо перевожу все тематики, если бы я вдавался в подробности, у меня голова бы уже, наверно, давно взорвалась! :facepalm:
 
Первые лодки тоже были дизель-электрическими, у них большой минус в том, что автономность в подводном положении не велика , и периодически требуется всплытие, у атомных субмарин автономность гораздо больше.
Так и сейчас дизельных много. Всплывать, да приходится часто.
 
Слушай, что то подзабыл. Ядерная реакция выделяет энергию-энергия выделяет тепло-вода нагревается и испаряется-пар вращает турбину. Так?
При управляемой атомной реакции выделяется большое количество теплоты, которая используется в парогенераторе для производства пара - подаётся в турбину, та в свою очередь вращает электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию которой запитывают все корабельные системы и электро двигатели , вращающие гребные винты.
 
ну в целом да. Тепловую энергию преобразуют в пар и вращают турбину. Бывает два контура или один. Теплоносителем может быть не только вода, а например свинец.
Еще на авианосцах, катапульта паровая. Отсюда есть проблемы для использования в холодном климате...
Надо же. Я всегда думал что в качестве теплоносителя используют воду. Типа проще легче дешевее
addtext_09-18-07-40-52-png.1477483
 
а на лодках тоже уран используют что-ли?
Есть даже атомый самолет, с реактором за спиной пилота))
Ну и маяки не обслуживаемые, используют радиактивные элементы питания.
Случаи все вспоминают как из таких маяков народ свинец воровал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу