Стопнаркотик, никотино стоппо:)

• Автор темы Автор темы Cleo
  • Дата начала Дата начала

Cleo

Старожил
Реакции
624
Не курю с
13.01.2012
Лет курения
17
Итак, я отказалась от курения.:дней назад, опыт это не первый, до этого..года 3 назад не курила целых полгода.Это было круто, вернулась по глупости, тусовки-маёвки+отмаз такой личный,мол непростая ситуация сложилась в жизни( уехала жить в другую страну).
Решила бросать с "костылями" в виде табекса. Вроде бы как и помогает, но волнами накатывает периодическое желание покурить, убираю.
Основное чувство-пустота, мир серый, еда и сон-вот чем сейчас я себя заполняю. в спортклуб выпиналась за эту неделю только 1 раз,надеюсь завтра схожу...
А ведь я студентка,учить мне надо. Когда тупое зомбисостояние сгинет, как дум, люди добрые?):wub:

Итак, я отказалась от курения.:дней назад...
Сколько-сколько?...
...Это было круто, вернулась по глупости, тусовки-маёвки+отмаз такой личный,мол непростая ситуация сложилась в жизни( уехала жить в другую страну)...
"А на самом деле почему опять закурила?...", - я думаю, что этот вопрос вам нужно решить... для самой себя... Можно конечно, так сказать, начать новый день с новой жизнью... :smug: но, как правило, вчерашние грабли валяются повсюду... и если их не убирать, то они могут, так засветить по лбу... что "мама, не горюй"!!!... ;)...

Когда тупое зомбисостояние сгинет, как дум, люди добрые?):wub:
Да вчера уже!!! Само принятие этого, непростого конечно, решения уже огромный эмоциональный всплеск. Не надо циклиться только: хочу курить-не хочу курить. Побалуй себя циничными мыслями о курящих вокруг: что, мол курите?, травитесь? мол. А я вот не курю.
-Как это здорово - Я НЕ КУРЮ!!!!

Первые дни мысль покурить меня преследовала каждый час. Сейчас уже реже но тянет. Зачем эта отрава нужно! Что не курю, Чествую себя гораздо лучше

Сколько-сколько?...