У камина...

  • Автор темы Автор темы FANTA
  • Дата начала Дата начала
Не курю с
8 Сен 2019
Способ отказа
Форум некурим
Не помню, приносила сюда или нет, но пусть будет:


У меня постоянно нет цели, есть только путь
Дорогу осилит лишь тот, кто сумел шагнуть
И даже когда я сижу дрожа и обняв колени
Внутри меня воин света на самом деле.
И он несёт меч, который не рубит ничьих голов
Меч воина света разбрасывает любовь
Как семечки на поля,
где скоро взойдёт подсолнух
И ночью, когда города умолкнут
Наступит полная тьма и где-то под звук сверчков
Воины света распространяют свою Любовь...
Как звёзды, ходящие по земле,
всегда и в любую погоду
По воинам света ориентируются в дороге
И я не знаю зачем усложнять такие простые маршруты
Ведь быть просто напросто добрым невероятно круто
И просто протягивать руку тому, кто застрял в канаве
Этот обычный жест и делает нас нами.
И можно наверное не усложнять, глядя на муравейник
Помни, что для вселенной мы — маленький человейник.
А помогать друг другу так просто, но очень важно
В мире многоэтажек воин всегда отважный.
И не гонись за счастьем, может тогда оно
Сядет как бабочка утром прям на твоё плечо..
Если пошло не по плану — важно — а то ли мы ищем?
Будет ещё один день — будет к нему и пища.
Можно часами сидеть и слушать внутреннее дыхание,
Но есть лишь один ритуал для исполнений желания...
Благодарить, быть просто открытым и делать дрожащий шаг
Просто разжать кулак...
Боже, какой пустяк.
Жизнь сама по себе — практика медитации
Каждое утро и каждый вечер повод для трансформации
И можно конечно петь сложные мантры
И выучить чисто санскрит
Но мантра обычного доброго слова так же прекрасно звучит
На любом языке посредством любого жеста
Просто пойми из какого ты, воин, теста
И держись своего пути, без вечной конечной цели
И когда ты сидишь, дрожа и обняв колени
Этот мир все равно в тебя верит, не предавай мечты
И зимой не всходят подсолнухи и цветы,
А ростки любви всходят всегда... и зимой и летом
Воин, просто делись своим светом!
 
Screenshot_20250429-080924.webp
"... В книге профессора Э.Лангер есть история: в психиатрической больнице была особая палата. "Палата безнадежных", так ее называли.

В этой палате лежали люди, на выздоровление которых не было надежды. Их обслуживали, заботились о них, но надеяться было не на что...

И однажды в больнице начался ремонт. Пациента из "палаты безнадежных" перевели в обычную палату, где тоже находились люди не вполне здоровые, конечно. Но их лечили и вылечивали, они выздоравливали и покидали больницу. И в палате они общались, смотрели телевизор, спорили о чем-то, играли в настольные игры...

И этот безнадежный пациент вдруг стал чувствовать себя все лучше и лучше. Он стал выздоравливать, хотя до этого много лет провел в состоянии "овоща", так сказать. А здесь он пошел на поправку. И, возможно, совсем бы исцелился, но ремонт кончился. "Безнадежного" пациента вернули в его "безнадежную палату". И этот человек быстро зачах и умер. Он не смог перенести жизнь без надежды, возвращение в прошлое...

Человек должен общаться с другими людьми даже в самой трудной и безнадежной, казалось бы, ситуации.

Пока он пребывает в замкнутом пространстве, пусть даже окруженный заботой персонала, он будет чувствовать себя все хуже и хуже. Если нет обычного общения, разговоров, совместных занятий, если нет обычного человеческого внимания, - не профессионального, а именно человеческого, - состояние будет становиться все хуже и хуже.

Закрытая дверь и полный покой губительно действуют на психику и губят душу...

И еще - нельзя отнимать у человека надежду. Если человек надеется, очень жестоко отнять у него то, чем он живет. И вернуть его в закрытую "палату безнадежности", откуда нет выхода.

Даже если не говорить об этом вслух, человек все равно догадается, что выхода нет. Пока с ним разговаривают, спорят, играют в настольные игры и рассказывают новости, человек чувствует себя живым.

А когда его просто обслуживают профессионально, не уделяя ни капли тепла и эмоций - он начинает погибать. Сначала наступает психологическая смерть, а потом - физическая, это закон. Социальная смерть влечет психологическую, а потом и физическую - такая вот формула.

Так что в тяжелых обстоятельствах и в болезни не надо замыкаться в себе и зацикливаться исключительно на лечении, например. Или грустно сидеть в кресле, не двигаясь, погружаясь в мрачные однообразные мысли. Надо идти к людям и стараться общаться.

Если общаться не получается пока - можно просто побыть среди людей. Так одна женщина в пору страшных личных переживаний просто бродила по большому торговому центру. Люди ходили, разговаривали, смеялись, ругались, покупали, закусывали, - и ей становилось немножечко легче... Так она спасла себя в трудное время.

"Время от времени нам надо вступать в контакт с добрыми и энергичными людьми, чтобы не осыпались с нас листья", - написал Фридрих Ницше.
Это правильные слова. Общение лечит и спасает, а более всего лечит надежда.

Возможность выздороветь, спастись, решить проблему, найти свое счастье и выход из трудной ситуации - ведь другие выздоравливают в нашей палате, так? Значит, и мы можем! Общение отвлекает от мрачных мыслей и укрепляет рассудок. Дает силы жить и преодолевать тяжелые времена. А запертая дверь и клетка - они убивают. Иногда быстрее, чем болезнь или несчастье..."
А. Кирьянова.

Screenshot_20250429-080700.webp

Screenshot_20250429-080745.webp

Screenshot_20250429-080851.webp

Screenshot_20250429-080837.webp
 
Благодарю, Леночка, прочесть такие рассказы утром, максимально удачное начало нового дня :kiss:
 

Русские поговорки на картине Ельцевой​


Дина Ельцева. Русские поговорки. 2024.


Дина Ельцева. Русские поговорки. 2024.
В передаче «Что? Где? Когда?» знатокам задали вопрос, какой художник вдохновил Дину Ельцеву создать свою картину.

Ответ дали неверный: Иероним Босх.

Да, похоже на композицию Босха. По полотну раскидано много мелких фигур.

Но что они делают? У Босха они предаются греху сладострастия и потом мучаются в аду. Это я про его «Сад земных наслаждений».

Иероним Босх. Сад земных наслаждений. Центральная часть триптиха. 1505-1510. Музей Прадо, Мадрид.


Иероним Босх. Сад земных наслаждений. Центральная часть триптиха. 1505-1510. Музей Прадо, Мадрид.


А чем занимаются герои Ельцевой?
Как минимум, они в одежде, в отличие от персонажей Босха.

Художник проиллюстрировала несколько русских поговорок. И это уже напоминает вот эту работу.

  1. Собака на сене
Русские поговорки на картине Ельцевой, изображение №4


  1. На воре шапка горит
Русские поговорки на картине Ельцевой, изображение №5


  1. Яйца курицу не учат
Русские поговорки на картине Ельцевой, изображение №6


  1. Толочь воду в ступе
qYxX78Iwkyk.webp


  1. Гусь свинье не товарищ
aE505X9EZt0.webp


  1. Дареному коню в зубы не смотрят
coIeFJi1TDk.webp


7. Скатертью дорога

R7h0Kumzppg.webp


  1. И у стен есть уши
BKRF5xa5ilM.webp


  1. Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.
6ckAwi97H-8.webp


  1. Все шишки валятся на голову
MoRLZgn4PhU.webp


  1. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
4RSR-B4zA5A.webp


  1. Не рой другому яму — сам в неё попадёшь.
S2J7_Pm25oA.webp


  1. Кот в мешке
XFZjAsR3G0g.webp


  1. На каждый роток не накинешь платок.
PBWfbGkm1-A.webp


  1. Бодливой корове Бог рогов не даёт
bNeyGjePg9M.webp


  1. Два медведя в одной берлоге не живут
CFW7o9-FhWI.webp


  1. В камень стрелять — только стрелы терять
4W87_Papxns.webp


  1. Назвался груздем — полезай в кузов
abNwko1j4p4.webp


  1. Полоскать грязное бельё.
4lI2vLwxzug.webp


  1. Сколько веревочке не виться, а конец будет.
y9tbN1aHLnY.webp


  1. Не было у бабы забот, так купила порося.
Eef3hIICxAU.webp


  1. И волки сыты, и овцы целы.
e8xNHE76Cbc.webp


 
Последнее редактирование:
- А что такое Великодушие ?

- Ну понимаешь , бывают души маленькие, как кошелёк, туда только деньги положить можно.

А бывают такие души, куда помещается и небо, и земля, и люди, и животные ...

Вот это и есть великодушие...
 
IMG_20250506_204515_320.webp


Назови хотя бы три причины, почему тебе так срочно надо ехать на море?
- Море волнуется — раз…
- А во-вторых – там живёт Сармитулька
👇👇👇
IMG_20250501_134825.webp
 
IMG_20250501_134110.webp
IMG_20250501_133537.webp

Леночка, ещё тебе морюшка с той же прогулки :kiss:
 
;)Чайка по имени Джонатан, наверное, тренируется выйти из системы, на первой фотке.


А еще я бережно храню твое видео, которое ты присылала мне пару лет назад:

 
Недавно сделали видео, лет девять назад один человек рассказал мне о золотых искорках в воздухе, очень хотелось увидеть этот феномен. Вот так это получается, узкий луч утреннего солнца, тёмный фон экрана телевизора, пылинки

 
Недавно сделали видео, лет девять назад один человек рассказал мне о золотых искорках в воздухе, очень хотелось увидеть этот феномен. Вот так это получается, узкий луч утреннего солнца, тёмный фон экрана телевизора, пылинки

Посмотреть вложение 2169051
Как живые! Такое "залипательное" видео!
А звуки посуды дали такую близость с тобой, словно ты вот, совсем рядом, моешь посуду, слушаешь музыку, а чудеса – вот они! Рядом. Вокруг. В самом воздухе, в самой атмосфере.
Спасибо, Сариитулька!
Прям, словно побывала у тебя в гостях. Мне понравилось, класс!
:kiss:
 
Как живые! Такое "залипательное" видео!
А звуки посуды дали такую близость с тобой, словно ты вот, совсем рядом, моешь посуду, слушаешь музыку, а чудеса – вот они! Рядом. Вокруг. В самом воздухе, в самой атмосфере.
Спасибо, Сариитулька!
Прям, словно побывала у тебя в гостях. Мне понравилось, класс!
:kiss:
:676866858:
 
IMG_20250509_070139_103.webp





Константин Симонов.
"Если дорог тебе твой дом"


Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;

Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы.

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчёл
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол.

Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал…

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть.

Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав.

Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель…

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,

Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу.
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,

Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал…

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел, — так ее любил, —

Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу.

Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем, —

Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь,
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.

И пока его не убил,
Помолчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат, —
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина, —
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
1942 г.


20250509_092527.webp
 
 
Взято у Константин Антонов :
Осенью 1830 года А.С. Пушкин вынужден был три месяца сидеть в деревне Болдино из-за карантина, объявленного по причине эпидемии холеры.
За отсутствием интернета и мобильной связи ему пришлось развлекать себя единственным что он мог себе позволить -сочинительством.
Итак краткий перечень написанного:


7 сентября — Бесы («Мчатся тучи, вьются тучи...»)
8 сентября — Элегия («Безумных лет угасшее веселье...»)
9 сентября — повесть «Гробовщик»
13 сентября — Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о Медведихе
14 сентября — повесть «Станционный смотритель»;
предисловие к Повестям Белкина «От Издателя»
18 сентября — Путешествие Онегина
20 сентября — повесть «Барышня-крестьянка»
25 сентября —роман в стихах «Евгений Онегин». Песнь IX
(это последняя глава романа в стихах,
в окончательной редакции она станет восьмой)
26 сентября — Труд
(«Миг вожделенный настал:
окончен мой труд многолетний...»);
Ответ анониму
1 октября — Царскосельская статуя;
К переводу «Илиады»;
«Румяный критик мой,насмешник толстопузый»
2 октября — "Глухой глухого звал..."
4 октября — Дорожные жалобы
5 октября — Прощание
7 октября — Паж, или Пятнадцатый год
8 октября — «Я здесь, Инезилья»
"Пред испанкой благородной"
9 октября — поэма «ДОМИК В КОЛОМНЕ»
11 октября — Рифма;
Отрок
14 октября — повесть «Выстрел»
15 октября — Эпиграмма («Не то беда, Авдей Флюгарин...»);
Моя родословная;
«Два чувства дивно близки нам...»;
«Когда порой воспоминанье...»
17 октября — «Стамбул гяуры нынче славят...»;
Заклинание
19 октября — сожжена X песнь Онегина
20 октября — повесть «Метель»
23 октября — «Маленькие трагедии»: Скупой рыцарь
24-25 октября — О критике
статья «Об Альфреде Мюссе»;
Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы;
«В начале жизни школу помню я...»
26 октября — «Маленькие трагедии»: Моцарт И Сальери;
Отрывок ( начало этого прозаического отрывка
войдет потом в «Египетские ночи»)
29 октября — статья «Опыт отражения некоторых нелитературных обвинений»;
Опровержения на критики и замечания на собственные сочинения;
Заметка о поэме «Граф Нулин»;
«Мы рождены, мой брат названный...»
(А. А. Дельвигу)
31 октября — Герой
1 ноября — статья «О втором томе "Истории русского народа "Полевого»;
История села Горюхина
4 ноября — «Маленькие трагедии»: Каменный гость;
Отрывок («Не розу пафосскую...»)
5 ноября — статья «Возражения критикам "Полтавы"»;
статья «Баратынский»
8 ноября — «Маленькие трагедии»: Пир во время чумы;
На перевод «Илиады»
26 ноября — статья «О народной драме и о "Марфе Посаднице" М.П.Полевого»
27 ноября — «Для берегов отчизны дальной...»;
Из Barry Cornwall
28 ноября — Предисловие к «Евгению Онегину»
"Цыганы"
СЛАВА БОГУ ХОЛЕРА ЗАКОНЧИЛАСЬ!
 
Была в Питере, кинула, как и все, монетку этому котейке, и только сейчас прочитала историю создания этого памятника памяти коту Ваське.
20210624_204306.webp


Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 года. Она затянулась на 872 дня. В городе не было достаточного количества припасов, которые могли бы надолго обеспечить население продуктами первой необходимости. Люди получали в день от 125 до 250 граммов хлеба ежедневно - это в пять раз меньше требуемого количества калорий.
Уже через несколько недель были зафиксированы первые случаи голодной смерти. Это время было наполнено трагическими событиями, но мы знаем множество историй о подвигах жителей блокадного Ленинграда. При этом мало кто знает, что выжить людям помогали домашние животные.

В Ленинграде после войны установили два памятника котам из так называемой "мяукающей дивизии", которая позволила справиться с нашествием грызунов, уничтожающих последние запасы продовольствия.

Особого внимания заслуживает история кота Васьки, который стал для одной из семей главным кормильцем.
👇👇👇


"Моя бабушка всегда говорила, что тяжелую блокаду и голод и она, и моя мама, и я - ее дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, они умерли бы с голоду, как многие другие.

Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш.

При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом.

Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели.

Голод был страшный. Васька был голодный, как все, и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, чтобы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц.

Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом, после войны, бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая - кормилец ты наш.

Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, чтобы могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом...".
 
IMG_20250626_063825_505.webp


Нелепо теряясь
Среди миражей и подобий
Туманного рая
Подробностей призрачно-дробных,

Где ухают совы
И лошади сонны и чинны…
Ах! Где Вы? Ах! Кто Вы?
И в чём Вашей грусти причины?

В чащобе сознаний,
В бесцветных сетях компромиссов
Я — ёжик в тумане,
Бессмысленно ищущий смысл…

Но вкус у варенья
Реален — малиново-тонок!
Нам самое время
Созвездья считать, медвежонок!

И чай ароматен
С дымком можжевеловых веток…
Не станем же спать мы,
Когда растворяется лето!

Мы будем считать,
А сбиваясь, считать всё сначала…
Была бы мечта…
Знаешь, небо без нас бы скучало…
 
31241556e8a824ba641658b7388ed3be.webp
Нашла интересный пост в интернете:


"... В книге «Беседы с Кафкой» Яноуха есть такой диалог:


Франц Кафка:
«Молодость счастлива, потому что она обладает способностью видеть красоту. Когда эта способность утрачивается, начинается жалкая старость, упадок, несчастье»

Яноух:
«Значит, возраст исключает возможность счастья?»

Кафка:
«Нет! Счастье исключает возраст. Тот, кто сохраняет способность видеть красоту, никогда не стареет».




Этими словами Кафка нам как бы намекает, что способность удивляться, видеть красоту и магию в повседневности и делает человека по-настоящему счастливым и молодым.
Поэтому, друзья, самый верный антиэйдж – это не бояться развиваться, позволять себе удивляться.
Не избегать приключений, не бояться пробовать что-то новое, даже если это связано с ошибками.
Ведь когда мы учимся – и на своих промахах, и на чужом опыте – мы, конечно, взрослеем и мудреем.

Но при этом внутри сохраняем ту самую искру, которая позволяет нам снова и снова удивляться миру и вдохновлять своим взглядом других.

Ответ на вопрос, почему есть люди в 20 лет с тухлыми глазами и скучным вайбом, от которых хочется держаться подальше, а есть пенсионеры под 80 с горящим взглядом, которые дадут фору любому в жажде жизни, и, общаясь с ними, забываешь об их возрасте. ".


906f0455eced61468dd4c921f61ff0f9.webp
 
i (1).webp

150 лет назад, 26 июля 1875 года родился Карл Густав Юнг.

Здесь - 150 его высказываний, где каждый может найти что-то своё.
Все цитаты из его книг: 'Архетип и символ". "Воспоминания, сновидения, размышления". "Анализ сновидений". "Психологические типы". и пр.



1. Внутренний мир также безграничен, как и внешний. И как мало известно о первом, так же мало известно о втором.

2. В каждом из нас есть кто-то другой, кого мы не знаем, и который обращается к нам посредством снов.

3. Человек — это таинство, а путь к разгадке лежит через понимание его символов.

4. Сознание не может существовать без тени, как день не может быть без ночи.

5. Каждый человек встречает свой символ, и в этом символе находит свой уникальный путь.

6. Алхимики говорили не о золоте, а о трансформации души.

7. Если человек осмеливается заглянуть в свою тень, он находит там источник невероятной силы.

8. Всякое великое открытие начинается с неспособности понять то, что казалось очевидным.

9. Бессознательное постоянно шепчет нам истину, но услышать её может только тот, кто готов слушать.

10. Либидо не просто сексуальность, это фундаментальная сила жизни.

11. В символе всегда заключён парадокс: он одновременно открывает и скрывает смысл.

12. Отсутствие духовной ориентации граничит с хаосом.

13. Мы не можем избавиться от своей тени, но можем принять её и сделать частью своей силы.

14. Зрелость личности достигается только через столкновение с бессознательным.

15. Путь к себе — это не дорога в обход трудностей, это путь сквозь них.

16. Не сознание создаёт символы, а бессознательное рождает их из глубины своей тайны.

17. Настоящий учитель всегда находится внутри нас, и наша задача — услышать его.

18. Страдание — это язык, которым говорит душа, когда мы не понимаем её другого языка.

19. Понимание себя приходит через символы, которые возникают из глубины, а не из анализа поверхности.

20. Жизнь — это путь к самости, который никогда не завершается.

21. Всякая психическая истина — парадоксальна. Она одновременно говорит “да” и “нет”.

22. Сознание, оторванное от бессознательного, слепо. Оно теряет ориентиры и цели.

23. Истинное знание приходит не от учёного, а от страдающего человека.

24. Анима — не женщина. Это внутренняя душа мужчины, его медиатор между Я и самостью.

25. Невозможно понять другого, не пройдя свой собственный лабиринт.

26. Психика всегда мудрее сознания. Она создаёт образы, чтобы нас спасти.

27. В любой глубинной терапии встаёт вопрос о смысле, а не просто о причинах.

28. Дьявол — это всё, что отвергнуто, вытеснено, и теперь стучится обратно.

29. Когда мы слушаем сновидение, мы прикасаемся к тайне.

30. Самость может прийти только через кризис. Без разлома нет перестройки.

31. Бог, которого мы не встречаем внутри, становится демоном вовне.

32. Противоположности не уничтожают друг друга — они рождают третье.

33. Любовь — не эмоция, а архетип, который несёт в себе и свет, и тьму.

34. Архетип — это не просто образ. Это живая структура, из которой растёт душа.

35. Ложь начинается с того момента, когда человек говорит: “это не я”.

36. Интеграция тени — это акт мужества, а не морального одобрения.

37. Душа знает своё назначение. Наше дело — не мешать ей.

38. Символы — мосты между мирами. Они соединяют рациональное с непостижимым.

39. Когда человек отказывается от своей мистерии, он начинает жить чужой судьбой.

40. Наши комплексы — это автономные острова в душе. Они требуют признания, а не подавления.

41. Чем ближе к Самости, тем больше ощущение благоговения и страха.

42. Женщина, не знающая свою тень, будет пленницей проекций.

43. Свет без тьмы ослепляет. Тьма без света убивает.

44. Мы исцеляемся не от симптома, а от разрыва между душой и жизнью.

45. Настоящее сновидение никогда не лжёт. Оно излагает правду, которую мы боимся услышать.

46. Архетип матери не имеет отношения к реальной матери — он древнее её.

47. Коллективное бессознательное — это океан, в который уходит каждая индивидуальная капля.

48. Только в символе встречаются личная история и вечный миф.

49. Психика не знает слова “ложь”. Она создаёт лишь то, что необходимо душе.

50. Каждый из нас живёт мифом, даже если не знает его имени.

51. Бессознательное — это не враг. Это часть души, которую мы ещё не осознали.

52. Без образа мир становится невыносим. Образ несёт смысл.

53. Чем больше человек боится тьмы, тем больше она разрастается внутри него.

54. Никто не может избежать своей судьбы, но каждый может научиться её понимать.

55. Анима — не просто чувство, это вход в мир символов.

56. Тот, кто изгоняет дьявола, часто не замечает, что изгоняет и Бога.

57. Терапия — не избавление от боли, а путь через неё к смыслу.

58. В каждом конфликте скрыт архетип, ждущий своего проявления.

59. Чем глубже кризис, тем сильнее зов Самости.

60. Если символ теряет свою силу, человек впадает в нигилизм.

61. Путь к себе всегда начинается с разочарования в других.

62. Не бывает развития без распада. Только то, что может умереть, может и преобразиться.

63. Чудо начинается там, где человек говорит правду себе.

64. Сон — это письмо, которое бессознательное пишет сознанию.

65. Мужчина должен найти свою Аниму, как женщина — своего внутреннего героя. Без этого они останутся половинами.

66. То, чего ты боишься в себе, и есть путь к твоей силе.

67. Самость не кричит. Она ждёт, пока ты затихнешь.

68. Если ты не примешь свою Тень, она будет жить в других.

69. Символ — это тело души. Он не требует объяснений, он требует отношения.

70. Жизнь без мифа — как лодка без руля в океане.

71. Ребёнок в сновидении — это рождение новой психической реальности.

72. Цель не в том, чтобы устранить противоречия, а в том, чтобы научиться их держать.

73. Когда душа начинает говорить, разум должен научиться слушать.
74. Мы не имеем идей — это идеи имеют нас.

75. Боль — не зло. Она зовёт туда, где нарушена связь с внутренним миром.

76. Архетипическая фигура всегда больше, чем персонаж. Она живёт в нас и вокруг нас.

77. Проекция — это то, что мы не хотим признать в себе, и потому встречаем во внешнем.

78. Человек становится зрелым не тогда, когда решает проблему, а когда может её вынести.

79. Даже Бог в нас нуждается в человеческом внимании.

80. Когда ты слышишь голос, который не твой, — возможно, это твоя душа.

81. Психика знает то, чего мы не знаем, и хочет того, чего мы боимся.

82. Истинное зло — не в демоне, а в вытесненной истине.

83. Чтобы понять другого, нужно прежде пройти в те места в себе, которых ты боишься.

84. Тень — это не просто темная часть. Это то, кем ты мог бы быть, если бы осмелился.

85. Символ — это ключ к двери, за которой спрятана твоя трансформация.

86. Женщина, нашедшая своего внутреннего старца, перестаёт зависеть от внешнего одобрения.

87. Психическая энергия не исчезает. Она только меняет форму, как вода.

88. Там, где слово бессильно, возникает образ. Он говорит то, чего язык боится.

89. Никогда не ищи в другом то, что должен найти в себе.

90. Путь души — это не лестница вверх. Это спираль, ведущая вглубь.

91. Ты не должен стать кем-то. Ты должен стать собой.

92. Когда ты входишь в миф, миф входит в тебя. И это изменяет твою жизнь.

93. Душа никогда не говорит напрямую. Её язык — образы, её логика — парадокс.

94. Тень не просит любви. Она требует признания.

95. Судьба — это архетип в действии.
96. Ты не можешь убежать от своей психики. Она идёт с тобой даже в снах.

97. Если ты не найдёшь Бога в своей душе, ты будешь вечно искать его вовне.

98. Психотерапия — это искусство сопровождать в темноту, не включая свет.

99. Каждая болезнь хочет быть понята, а не только устранена.

100. Когда человек теряет контакт с архетипом, он теряет себя.

101. Символ способен удержать в себе и боль, и надежду. Потому он и спасителен.

102. Когда ты находишь смысл — ты находишь Бога.

103. Настоящая трансформация всегда имеет алогичный, пугающий и освобождающий характер.

104. Рана — это место, через которое входит Свет.

105. Не я управляю своими фантазиями — они управляют мной.

106. Символ несёт в себе заряд, способный изменить жизнь.

107. Архетип не живёт в книжках — он живёт в психике и снах.

108. Чем больше ты хочешь контролировать свою жизнь, тем громче становится тень.

109. Бессознательное никогда не уходит. Оно ждёт встречи.

110. Настоящий страх — это страх быть собой.

111. Если ты не выносишь одиночества, ты ещё не встретил Самость.

112. Сновидение — как письмо от Бога, которое мы не всегда хотим читать.

113. Мир бессознательного не против логики — он глубже её.

114. Миф — это язык души. Даже если ты его не понимаешь, он понимает тебя.

115. Если ты ищешь смысл — он начнёт искать тебя.

116. Точка начала трансформации — это момент, когда ты больше не можешь лгать себе.

117. Все великие перемены начинаются с внутреннего землетрясения.

118. Чем глубже человек идёт в бессознательное, тем ярче его связь с миром.

119. Бессознательное — это не враг, а незнакомый родственник.

120. Архетип не стареет, он лишь принимает новые формы.

121. Тот, кто заглянул в свою Тень, больше не боится темноты других.

122. Ты не становишься целым, игнорируя тьму. Ты становишься целым, принимая её.

123. Не бывает истинного роста без кризиса.

124. Самость приходит в тех формах, которые ты меньше всего ожидал.

125. Ты не просто человек — ты миф в процессе разворачивания.

126. Иногда душа выбирает болезнь, чтобы быть услышанной.

127. Глубина требует мужества. Поверхность — только приспособления.

128. Тайное всегда проявляется в явном. Просто мы не умеем читать знаки.

129. Психика не спрашивает разрешения на свои проявления.

130. Символ объединяет то, что в сознании кажется несовместимым.

131. То, что тебя пугает в сновидении, может быть твоим спасением.

132. Архетип — это энергетическая форма, идущая сквозь века.

133. Ты ищешь учителя вовне, но Самость давно уже говорит внутри.

134. Ложь перед собой разрушает быстрее любой внешней боли.

135. Бессознательное приходит не по приглашению — оно приходит по необходимости.

136. Не всегда ты выбираешь путь. Иногда путь выбирает тебя.

137. Чем больше ты прислушиваешься к снам, тем яснее становится день.

138. Мифология — это коллективное сновидение человечества.

139. То, что ты отвергаешь, становится тем, чем ты одержим.

140. Символ не требует объяснения. Он требует проживания.

141. Ты не один в себе. В тебе множество голосов. И все они хотят быть услышанными.

142. Каждое повторение в жизни — это шанс услышать неуслышанное.

143. Индивидуация — это не путь к исключительности, а путь к целостности.

144. Человеческая душа — это храм, в котором живут древние боги.

145. Без переживания смерти нельзя родиться заново.

146. Ты не найдешь свет, если не пройдёшь сквозь свою темноту.

147. Путь к себе не прямой — он спиральный, и каждая петля глубже предыдущей.

148. Когда ты перестаёшь бороться с собой, начинается настоящее слушание.

149. Архетип — это мост между тем, кем ты был, и тем, кем ты ещё не стал.

150. Символическая работа — это работа души. А душа всегда говорит правду.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу