Вопрос дня Умеете ли вы прикинуться ,,пуськой,, если нужно?

Умеете ли вы прикинуться ,,пуськой,,?

  • Стараюсь, 50/50

    Голосов: 8 28,6%
  • Нет, после отказа, сразу ухожу

    Голосов: 10 35,7%
  • Да я мастер в таком деле!

    Голосов: 5 17,9%
  • Предпочитаю другие способы воздействия: шантаж и угрозы,

    Голосов: 5 17,9%

  • Всего проголосовало
    28
м
У меня если возникают какие-то проблемы я сразу же обращаюсь к руководству. Руководство или PR обычно всегда вменяемей, чем остальной персонал. Что логично в целом-то. Сразу же все проблемы исчезают волшебным образом.
У меня если возникают какие-то проблемы я сразу же обращаюсь к руководству. Руководство или PR обычно всегда вменяемей, чем остальной персонал. Что логично в целом-то. Сразу же все проблемы исчезают волшебным образом.
Вот да.я это называю жалобы.Если что то где-то не так,я пишу жалобы.Ну есть более симпатичные названия, ходатайства там, петиция,челобитная но суть одна-жалоба)главное грамотно преподнести свою мысль,обосновать, и вуаля ты прав.
 
Если слышу "нет", то могу немного аккуратно пробиваться нужного мне. Если же и это не возымело нужного мне, то перехожу на угрозы и грубость, иногда даже матом.
А иногда спрашиваю "для галочки", зная, что я так или иначе сделаю как мне нужно, независимо от ответа.
 
Ну это нужно уметь, так тонко отхуесосить человека,чтоб и удовольствие получить и человек был послан достойно.
Вот это да. Нужно полное хладнокровие. Приливающая к мозгам кровь очень нарушает мыслительный процесс. Поэтому умная мысля приходит опосля. Но я над этим работаю. Своим последним разом я в общем и целом довольна. Тетенька решила возвыситься за мой счёт, в итоге в присутствии детей и друзей начала оправдываться. Попадись она мне сейчас, я бы её опустила ещё более изящно.

Мой товарищ и бывшая начальница - виртуозы в этом деле. Человек приготовился к битью морды, а они хуяк туз из рукава: ты такой охуенный, я тебя люблю. Человек тут же теряется и инициатива переходит в чужие руки. Вот где настоящее искусство.
 
.я это называю жалобы
А.., понятно.
м

Вот да.я это называю жалобы.Если что то где-то не так,я пишу жалобы.Ну есть более симпатичные названия, ходатайства там, петиция,челобитная но суть одна-жалоба)главное грамотно преподнести свою мысль,обосновать, и вуаля ты прав.
Нет)), я именно по существу собственного вопроса обращаюсь к руководству, когда для меня лично понятно, что персонал неадекватный. Мне бы было лень с кем-то выяснять отношения. И это бесполезное занятие. Клиент всегда прав или будет клиентом там, где прав. Для всего остального есть адвокаты. Многое конечно зависит от культуры организации.
 
Последнее редактирование:
Человек приготовился к битью морды, а они хуяк туз из рукава: ты такой охуенный, я тебя люблю.
Сделать хорошую мину при плохой игре. (есть такая поговорка)
Не помню как называется приём, но в шахматной игре был успешно применён - сделать комплимент противнику в самом начале партии.
 
Бедные эти люди, кто оказывает услуги населению от имени организации. И орут на них и матерятся и пуськами/письками перед ними прикидываются ?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу