Всем Доброго Времени Суток!

Дмитрий (R)

Начинающий
Реакции
56
Метод
Сила Воли
Лично я уже не знаю что делать.... Может я слабовольное животное, но бросить не получается никаким образом! Мой стаж в этом "деле" уже лет 7 - причём "доза" растет в геометрической прогрессии... Порой нехватает и двух пачек.... Уже невооруженным взглядом видны последствия - дыхалку убил напрочь - в юности носился как заведенный - теперь на 6 этаж с отдышкой заползаю.... Зубы тоже повреждены.... Вобщем медленно превращаюсь в рухлядь! Ещё эта вечная проблема с весом - у меня всегда его нехватало, а благодаря сигаретам я на 100 грамм поправиться не могу - как велосипед.... Пробовал раза три - четыре - максимум хватало часов на 12! После - психоз, раздражительность, озноб, даже нечто похожее на перебои с дыханием..... Пил ТАБЕКС - босполезно! Уменьшать дозу? Даже когда, как мне казалось, у меня это выходило - к вечеру всё заканчивалось теми же двумя пачками! Вобщем я уже не знаю, что делать - наверное скоро мне совсем кирдык наступит... Но и жить охота как-бы.... Уже думаю закодироваться попробовать? Стоит это того, а то сумма не малая...... ?? А у самого не выходит.....(

Дмитрий (R), все можно! Но вот с таким настроем я тебе пока только порекомендую почитать дневники. И тех, кому было очень тяжело, и тех, кому наоборот было просто. Тебя это малость приведет в боевой дух, понятно станет, что не все так сложно, не все так невыносимо, и люди в возрасте бросают, и с кучей хронических заболеваний, а уж Ваксы пример (в разделе Эверест глянь)... нам, молодым-здоровым, грех жаловаться!

А потом назначай себе дату, выбирай способ и вперед! Удачи!

Старайся, сделай усилие над собой, только настоящее, побольше мотиваций и все получиться. Нет слова не могу, есть не хочу!
Удачи!!!

Спасибо! Стараюсь.) Пока хотя бы выйти на пачку в день - уже будет результат!) если к вечеру удастся - напишу)