Заядлый насвайщик

Реакции
2
Метод
Сила Воли
Добрый день!Даже не знаю с чего начать)в первый раз пишу дневник!Ну как обычно начинается в подобных дневниках начнем с имени
Зовут меня Улан
Закидываюсь этой дрянью уже 9 лет.Как начал закидываться уже не помню как и многие события из этого периода (с памятью у меня проблемы большие).Это только одна проблема из многих так же у меня проблемы с давлением(нереально болит голова),нервная система ушатана,резкие перепады настроения, бессонница ,хроническая усталость и всегда ломит в костях .Никак не могу сосредоточиться на работе начинаю вечно тормозить забывать что где делал,оставил,вечно вялый в апатии нахожусь.Работаю в банке и эта привычка с насваем мешает нормально работать да и жить!Занимаюсь боксом уже 3 года (кстати у нас половина боксеров вкидывает).Вообщем не буду тут полностью все описывать.Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.

Irina Vladimirovna

Гордость форума
Реакции
3.239
Метод
Аллен Карр
Лет курения
18
Не курю с
01.08.2014
Дневник
Читать »»
Работаю в банке и эта привычка с насваем мешает нормально работать да и жить!
Об этом мы все знаем не по наслышке. Наркоманы никотиновые.
ТЫ верный адрес нашел! Милости просим!

Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.
найдутся, найдутся. а у нас как в Греции найдется все!

Владимир Файб

Тот самый
Реакции
88.456
Метод
Табекс
Лет курения
30
Не курю с
27.11.2013
Дневник
Читать »»
Вряд ли найдутся те кто тоже закидывается этой дрянью.
Привет! Про насвай не знаю, хоть из Казахстана, не пришлось попробовать! Но с сигарет соскочить реально!

Antaliya

Писатель
Реакции
667
Лет курения
8
Не курю с
27.12.2014
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
...Ты что конечно сможешь!!! Блин сможешь 100 %!!! Даже мысли эти отгоняй от себя!!! Ты хозяин своего тела!!! Только ты решаешь, что есть, пить, во что одеться, как отдыхать и КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ!!! Помни только ты!!! Не желания тобой руководят а ты!!!Удачи!!! МЫ сможем!!! :D

moonlighty

Продвинутый
Реакции
73