Заброшенный Завтра бросаю курить

• Автор темы Автор темы wws
  • Дата начала Дата начала

wws

Реакции
0
Так. Все решился. У меня стаж по курению 20 лет. Курил 1.5-2 пачки в день. Один раз босал уже, но продержался... полдня. Я ни очем не мог думать,кроме сигарет.. Все мысли сводились к "покурить". В конце-концов, закурил вечером.. Я думаю, главное, продержаться сутки. Посмотрим, что будет Завтра бросаю, полностью. Трансляция в твитере
http://twitter.com/#!/wwsvideo
буду фиксировать всеи и постоянно, надеюсь, такой найчный эксперимент поможет. Я по тесту какого-то Ф... законченный никотиновый наркоман...

Запясся только жевачкой Почитал тут везде.... треш меня ждет сильный. Тест прошел по Фагерстрома, я законченный наркоман. Давайте следить за мучениями...

Если ты заранее ждешь сильных мучений, то твоя попытка изначально обречена на провал. И эту попытку можно транслировать хоть по ОРТ...=)
С бухты-барахты такие вещи не делаются. Тем более с таким большим стажем. Нужно трезво оценить обстановку, продумать план борьбы, выбрать наиболее эффективное оружие...

Советую обойтись без мучений и борьбы)) Настраивайтесь на успех, а не на страдания))

Если ты заранее ждешь сильных мучений, то твоя попытка изначально обречена на провал. И эту попытку можно транслировать хоть по ОРТ...=)
С бухты-барахты такие вещи не делаются. Тем более с таким большим стажем. Нужно трезво оценить обстановку, продумать план борьбы, выбрать наиболее эффективное оружие...
А я? А как же я? Без плана и знала, что будет фигово.

2 Sladost: а какой стаж был? Конечно, если это не секрет...=)

15 лет или чуть больше. На плохое тоже можно по-разному настраиваться. Можно в духе пессимизма, а можно "предупрежден - значит вооружен"
smile.png

Даже не знаю, что сказать... Видимо, это исключение. По крайней мере, из моего виденья этой проблемы.

Хозяин дневника придёт завтра мучиться, а тут ему уже готовые рецепты приготовлены ))