Великие подвиги без сигарет

Otherworldy

Писатель
Сообщения
514
Реакции
2.024
Не курю с
10.10.2015
Лет курения
9
Метод
Аллен Карр
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Всем привет. Я новичок здесь.Надеюсь,что я пишу туда куда надо,в нужный раздел, и всё делаю правильно) Есть желание написать здесь о приобретении невероятного ощущения того,что ты можешь свернуть горы, когда бросаешь курить. Очень надеюсь,что встречу здесь людей,которые испытали/испытывают нечто похожее (в данный момент). Я не курю уже 25 дней. Курила 9 лет,с перерывами,конечно же думала,что легко смогу остановиться в любой момент.Но не тут-то было.Пару раз пыталась бросить при помощи Табекса, силы воли, максимум что получалось - 20 дней. Поэтому теперь я установила свой личный рекорд и очень этому рада.И рекорд этот будет продолжаться до конца дней моих. =) Желание бросить окончательно появилось у меня в сентябре месяце этого года после того,как я съездила в Израиль. Кто его знает, может это святые места, может это всего лишь совпадение.Но я подумала,что я просто устала от зависимости, что больше не получаю удовольствия от самого процесса. И может взглянула на себя со стороны. И то что я увидела, мне не понравилось.И я поняла,что курение-это то,что отделяет меня от счастья. В сентябре началась работа, курительная рутина вернулась на круги своя. Поэтому я решила попробовать Табекс, как делала когда-то. Результатом стало 20 дней и снова была выкурена сигарета и понеслось всё по-новой. Внутренне я не ощущала избавления. Скорее чувствовала некую блокировку,искусственное что-то, без изменения сознания. После срыва, я поняла,что надо менять себя, своё отношение к миру. 10 октября 2015 года был мой первый день без сигареты снова. Я заболела простудным заболеванием, что не является редкостью сейчас. Неделю не курила и решила подкрепить своё желание прочтением книги Аллена Карра. Что в общем-то мне и помогло. Я поняла одну вещь - я хочу брать ответственность за свои поступки в этой жизни. И начать я решила именно с